ну вообще то для прокачки гура колеса выворачивают влево до конца и на северах при морозе -40 и ниже тоже колеса выворачивают влево до конца во избежание выдавливания сальников и др. последствий ночевок и длит. стоянок . А кто измерял отбираемую мощность ЭУР тоже крутиться не за счет АКБ , и при прямолинейном движении ЭУР и ГУР отключаються и отбор минимальный
Правильнее было бы сказать,что конструкция сложнее по сравнению с ЭУР. Как и у любой другой конструкции,у неё есть плюсы и минусы и надёжность у неё высока(старые ЗИЛы и КАМАЗы не в счёт). Для вас это решающий фактор при выборе автомобиля?))
"Во-вторых, гидроусилитель нуждается в периодическом обслуживании (раз в один — два года): необходимо менять жидкость, следить за уровнем масла в системе, проверять состояние приводов, целостность шлангов и насоса усилителя. "
Все зависит от пробега и эксплуатации. Я на лачетти с гуром откатал два с половиной года и проблем не было. Продал на пробеге 92 тыс. км. До меня хозяин тоже жидкость и шланги не менял. На логане у меня отец отъездил 60 тыс км за 4 года - проблем ноль. У друга ниссан альмера 2007 года - проблем ноль пока.
Вот мне и интересно, какой ток нужен в помощь разряженному аккумулятору. «Пускачи» эти ведь реально работают, сам убедился! Ампер 20 максимум! Думаю, если нагрузить «пускач» тысячью двумястами ампер, кроме «БАХ!» ничего не получим.
Все геометрические параметры указаны в статье на рисунке. Интересуемый вами параметр - угол γ самый большой у каптюра 22град против 19,5 15,0 18,0. У каптюра самый большой дорожный просвет, поэтому даже увеличенная на 80мм база дает ему преимущество.