Проект AEGEA (356) родился в Италии и представляет собой семейство автомобилей спроектированных и разработанных FCA в Италии в 2014 году
Стилистический дизайн проходил в Турине, в Центре стиля Fiat (Centro Stile Fiat), под руководством Роберто Giolito.
Доработку проект проходил в Бурсе на предприятии Tofaş, которое ещё является главным центром исследований и разработок для моделей, предназначенных для стран Восточной Европы и Ближнего Востока.
Не переходи на личности, тут про авто.
У его не европейский дизо (у типы от фиата), а турецкий.. и турция ещё не европа..опа..опа..)))
А вот у Рио, как раз Европейский дизайн.
глупость какая
моей первой субару была легаси 92года 2,2 литра (мирикашка, там и эксплуатировалась)
и по моему личному опыту это была САМАЯ проблемная машина из всех которыми я когда либо владел
и это при том что у субару как бы имидж производителя надёжных авто
а у ауди репутация авто не особо надёжных но с моей А4 (у меня лично) проблем меньше
(при большем пробеге чем на той легаси)
так что личный опыт иногда очень разнится от статистики
да GM видимо на шниву вообще насрать - у неё маржа меньше чем у шлака с хальдексом
у последнего себестоимость - копеешная
у шнивы она больше в разы
кроме того шнива - вещь сугубо для российского рынка с его направлениями на которых хальдекс при длительной
езде подведёт владельца
за бугром особой необходимости в шниве нет
разве где в африке и у папуасов где примерно такие же направления как у нас вместо дорог
но там видимо сильно старых японских жыпов юзают вместо того чтобы трахаться с продукцией нашего автопрома
ну и хорошо, что каждый остался при своих, а то мне, вот выше парой-тройкой постов, офисный планктон предложил пари на 1 млн. руб, в целях самоутверждения