Французский "ВАЗопром":
На любителя, содержит себя сам или, если прижмет, получит бабло из бюджета Французской Республики. Если дадут. Могут и не дать.
Российский ВАЗопром:
На ВАЗолюбителя и того, у кого нет денег ни на что другое, а ездить хочется или очень-очень надо. Содержать себя сам не способен, ввиду унылого "качества" продукции и постоянной распилооткатной деятельности руководства. Сосет деньги из бюджета РФ.
Чувствуете разницу?
Ну и да, вам не кажется, что лучше по регламенту поменять ремень и помпу, чем поверить, что ремень ходит по 180К и получить втык?
Пока такую опцию (180К) только ВАЗ предлагает. Как думаете, врет или нет? На личной тачке слабо в механизм привода ГРМ не залезать до 180?:))))) или очкуете? ВАЗ же гарантирует:)))))
эта пословица появилась после того, как опель одним из первых начал использовать вторсырье для производства автомобилей. и она никак не связана с надежностью и качеством опеля.
Странно, а я думал машина для рыбалки и зимы это полноприводник. А новую машину брать второй для хобби - это для мажоров. Б/у либо намного дешевле либо намного интереснее.
Да при чем тут французы?
Сами, все сами. И денежку бюджетную попилили, и запчастей бракованных на то, что не попилили, закупили, и Весту собрали "на отцепись", и запчасти к ней теперь стоят как к иномарке, а иномаркой она не стала... При чем тут французы?
Где в этой цепочке их вклад?
Денег бюджетных они не пилят: они бы и рады, может, но им не дают.
Комплектующие Рено не обладают такими противоречивыми свойствами как ВАязовские. Машины Рено, даже собранные на ВАЗе, почему-то не вызывают столько нареканий, сколько сами ВАЗики...
В чем же виноваты французы?
По пунктам.