Был на сайте 22.12.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Влад
Даже прогретому двигателю легче когда машина катится вниз по чистому асфальту, а не едет на подъём, буксует на заснеженной площадке или интенсивно разгоняется чтобы влиться в поток на скоростной дороге.
31.08.2016 
+2
Dron_629
Вы не правы. Ответ совершенно верный. Активный элемент это не ДК, а напыление на сотах. Именно после прогрева они начинают выступать катализатором реакции.
31.08.2016 
+9
Akopov Mikhail
Вы правы, вопрос из разряда "только не задумывайся".
В реале слишком много факторов. Например, даже при равной температуре под землёй двигатель будет выхолаживаться гораздо медленнее. На воздусях через час он уже в минусах - а под землёй будет тёпленьким долго. Плюс влажность другая. Плюс - двигателю, может, лучше прогреться на подъёме из гаража, чтобы потом войти в поток уже в рабочем состоянии, чем без нагрузки и без прогрева скатиться по пандусам в поток с холодным движком. И т.п.
31.08.2016 
+1
Akopov Mikhail
Ну и фигню же вы написали...
Именно для ускоренного прогрева так делают. Проблемы российских гаражных мастеров западного производителя волнуют, примерно как меня - средний размер антарктических жемчужин.
31.08.2016 
+7
Нарушители - это быдло
если упростят продажу оружия - я первый же вооружусь, хотя это мало поможет. Злоумышленник всегда будет на шаг впереди.
И ты еще раз подумай о том, как поведет себя отмороженный вооруженный обочечник, если ты не впустишь его в ряд.
На мировой опыт не смотри..у нас вечно весь этот мировой опыт через жопу работает
31.08.2016 
0
axtrace
да откуда вы знаете? куча вылетивших погибает. Один случай не показатель
29.08.2016 
+1
axtrace
обоснуйте
29.08.2016 
0
Сулаев Александр
"Ремень работает в плане полезности до 60 км/ч,
далее он становится убийцей.
Об этом производители всего этого полезного умалчивают."

Совершенно с вами согласен. Чтобы на более высоких скоростях люди при ДТП уцелеть, необходимы гораздо более кардинальные изменения в конструкции самого автомобиля. Силовой каркас безопасности - прежде всего. Плюс эйр-бэги, плюс ремни. Но не трёхточечные как в стандартных гражданских автомобилях, а такие как в современных спортивных автомобилях или в современных военных.
Но это всё существенно усложняет и удорожает конструкцию автомобилей(особенно силовой каркас) и поэтому мы и наблюдаем "скромное молчание" как самих автопроизводителй, так и всяких агитаторов "за ремень".
29.08.2016 
-1
Александр
Добряк, оружие у добропорядочных и законопослушных нет,
а вот у преступников и отморозков всегда есть..,
— никогда не задумывался на этим?
Да и мировой опыт присутствует.
27.08.2016 
+1
Нарушители - это быдло
Если разрешить оружие, то отморозки сразу прострелят тебе бошку, без предупреждения. Не пропустил его с обочины - бабах и тебе уже дырку между глаз сделали...не выходя из машины.

Ты сперва бы подумал что предлагаешь
27.08.2016 
+1