Я вам не ГУР навязать хочу,мне непонятно,как ТИП УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ МОЖЕТ БЫТЬ РЕШАЮЩИМ ПРИ ВЫБОРЕ АВТОМОБИЛЯ. Из этого я делаю вывод,что про ГУР вы знаете лишь понаслышке и в теории - никаких проблем на практике он не доставляет. Зимой всё равно все греют моторы перед поездкой - ГУР не требует,чтобы его паяльной лампой отдельно отогревали)) Всё его обслуживание сводится к замене жидкости раз в год. Для примера - на моём автомобиле режимы обдува переключаются не с помощью тросика или электропривода,а с помощью вакуумных трубок - решение для меня непонятное,но что ж теперь,из-за этого понравившуюся тачку не брать? Тем более что всё работает и внимания не требует.
Про ненужный кондиционер зимой также крайне странно слышать,так же как и готовность отдать почти миллион за комплектацию без него. То есть на новый автомобиль(голый и на переднем приводе,главное чтоб без гура) чисто для зимы вы потратиться готовы,а доплатить за кондиционер и полный привод(для зимы)с вашим любимым ЭУРом - нет?
И где вы только начитались такой ерунды,что у вас такая гурофобия? Оба ваших пункта не соответствуют действительности. И,скорее всего,автомобиля с ГУРом и кондиционером у вас никогда не было,раз вы такую чушь всерьёз толкаете)))
"Никогда не катался на оф.ТО, всё делаю сам и всем советую,
т.к это простой развод на деньги."
Диагностику Двигателя и DSG делаете? А полную замену масла в автомате? Замена колодок с задними тормозными цилиндрами (там, где требуется ввинчивать поршни)?
Многие вещи действительно не сложны, но требуется специальное оборудование. Даже как в последнем случае: замена колодок элементарна, но покупать ради, возможно, одного раза соответствующий инструмент не всегда разумно.
Просто надо отстаивать свои права, а не быть известным продуктом жизнедеятельности и плыть по течению.
По поводу суда скажу, что можно дело решить и до него, надо только настойчивость и уверенность.
Я тоже был бы за ЭУР,если бы он мог обеспечить достойную обратную связь.
А вот отказ от понравившегося автомобиля из-за типа усилителя руля мне кажется странным. Раз в год заменить литр жидкости - в этом ничего страшного нет. Хотя дело,конечно,хозяйское.
Я на ГУРе катал 4 года вообще не заглядывая под капот и ничего не меняя.
А по удовольствию обратной связи ГУРов японок и ранних корейцев нынешние ЭУРы даже не на порядок хуже...