У меня старый аккуант есть , сейчас попробовал тот " минус вредности" убрать, но не рассчитал и добавил еще один , ха ха. Но минус без объяснения и правда -вредность.
Глазок показывает черным еще когда предупреждает, что батарея (или авто) стоит под слишком большим углом - видел такое на своем, чем это чревато в жизни - вопрос интересный.. читал что бывает обман зрения, что рельеф кажется идет в гору, но авто почему-то тоже едет в гору … когда откатывается авто - там конечно не так сильно, но наклон набок бывает сильный, и глазок будет темный
"Логаны, лезущие на рожон, мне пока не попадались ни разу, как и Каптюры"
Логан, особенно с мотором 1,4 просто не едет. Как можно на такой машине лезть куда то ?Аналогично каптюр если у него мотор Н4М 114 лс то это не машина для "рожонов"
Да ну нафиг, какой там статус. Как статус берут полоседан - вот где "статус и настоящее немецкое качество и выверенная до миллиметра эргономика + отточенная управляемость". Да еще версия GT с полосками, которой у одноклассников нет.
Либо некропремиум какой нибудь, вроде бмв, вага, камри поюзанной, кроссовера какого. Таких лично знаю. Рио и Солярки авто для семьи небольшой, и кому комбикорм возить много не нужно
А какой там возраст целевого покупателя? Может неприятный личный опыт был? Коллега на работе - женщина лет около 40, трое детей, рио, в неадекватности за рулем не замечал. у другой чуть постарше гетц, у третьей акцент. Вполне адекватны.
Процент неадекватов такой же как и среди владельцев других бюджетных машин. Просто эти машины продаются больше и лучше, следовательно неадекватов чаще встречаете.