А середины то между шнивами и паджериками не осталось. Как теперь не останется и самого паджерика.а раньше было минимум три кросса, которые были весьма успешны вне дорог. Сузуки гв, ниссан икс трейл и субару форестер. Всех зарезали в угоду тем, кому не нужна проходимость
скорее всего автор статьи имеет ввиду то, что мы редко раскручиваем движок до максимальной мощности, а вот в районе максимального момента он работает почти постоянно.
Расход очень сильно зависит от манеры езды. 2.4 провоцирует. Тогда ни о каком "почти одинаковом" речи не пойдёт. Я по городу укладывался в 10 литров. Но езда очень неспешная была. Про масло 0w 20 даже не смешно. В нашем климате мотру кердык будет.
У вас скорее исключение из правила. Почитайте отзывы.. Я в шоке был, хкогда первый раз на ней на море приехал. Масло на минимуме. По прикидкам вышло на 3 т.км. литр ушёл. В городе вообще не уходило. А как на дальняк идешь, готовься доливать. С автоматом сам не ездил за рулём, но пассажиром катался. Владелец подтвердил мои догадки. По проставкам - у меня 4см было. Развал на пределе пришлось ещё и болты развальные ставить другие. И амортизаторы будут лететь только так-ход то смещен.
- пресловутый ровный пол НИ РАЗУ не потребовался. Хотя машина приключенческая по использованию. велики по диагонали спокойно встают в багажник при сложенных 2/3 заднего дивана. ...Но жертвам маркетинга неровный пол реально бьёт по мозгам, согласен. При РЕАЛЬНОЙ необходимости ночёвки в машине - несколько компаний за более чем вменяемые деньги делают спальную полку или целый экспедиционный модуль. Полку и самому несложно выпилить.
- вариант с ручкой ОЧЕНЬ не удобен. ИМХО. Чёткость переключений не всегда айс. Внатяг ездить с механикой не получалось. Неоптимальные передаточные числа. Или нужно всё время крутить движок, или выпиливать катализотор, и делать евро 2. Поэтому и сцепление подгорает. У меня сложилось впечатление, что МКПП для Гранд Витары сделали *чтоб было*. В общем для здравомыслящих - автомат -))).
- 2 или 2.4 . Могу сказать только по первым владельцам. Коллега по работе владел 2 л и под самый занавес успел купить 2.4 л . Его мнение - 2.4 однозначно. Тише, меньше вибраций, тяговитее, по расходу почти как 2л, динамика что в городе, что за городом стала нормальной.
По вторичке ищите тех, кто масло меняет чаще (и льёт рекомендованное 0W20) и тогда есть шанс не попасть на масложор.
Также надо внимательно смотреть 2.4 выпуска 2008-2009 годов. Был поголовный заводской дефект. - ГБЦ давала трещину. Должна быть дилерская замена ГБЦ, Не самопальный ремонт трещины, а нормальная замена.