Нет, так не везде, АУЕшник (к сожалению, выражения "быдлишь на дороге" разве что "АУЕшником" и позволяют назвать). Как это вы разделили страны на "нормальные" и "не нормальные"? По своим АУЕшным понятиям?
За аварийно опасную езду "опасные" водители должны платить штрафы государству. Причем тут эти потные барыги? Почему жадные торгаши опять хотят набить себе карманы подменяя собой государство?
200 км это пустяк. В Костромской области из Вохмского района до дилера в Костроме 500 км и 8-9 часов убитых дорог в одну сторону. Но в славном Министерстве транспорта о таком и не подозревают...
Это что за новый путь в обход Казани? Казань и так обходится без малейших проблем по М7. Чего не скажешь о обходе Чебоксар. Постоянная адская пробка на перекрестке-отворотке на Саранск.
А на каком основании государство спасало в кризисы 08 и 14 годов банки, накачивая их госденьгами? А кризисы именно банки и устроили, заигравшись рисковыми сверхприбылями и прогорев в своем бизнесе.
Сядешь как миленький. ФВ Туран 2010года, 1,4ТСИ 150сил+ДСГ, авто куплен новым: за 8,5 лет и 50 тыс км: 3 ремонта ДСГ (перепрошивки, замена диска, замена платы насосов) и 1 замена целиком; по мотору: цепь, натяжитель, поршневая, турбина, еще раз цепь, демпфер валов и еще куча по-мелочи.. и апофеоз: сломанные кольца и поршня, втык и клин на 52 тыс... и давай, немецкая машина, до свидания! Толку от кожаного дизеля с автоматом когда он 4 мес. в год на сервисе стоит?