"А ничего, что электромобили будут заряжаться в основном ночью, когда электростанции работают почти в холостую? Учёный об этом тоже не знает?" - это вы не знаете что электростанции никогда не работают в холостую. Всегда генерируется ровно столько, сколько потребляется. Иначе при избытке генерации частота в энергосистеме начнет расти. Электрик этого не знает? Вы в сельском коровнике электрик, лампочки вкручивать? Все генераторы имеют систему регулирования и можно регулировать мощность генерации в широких пределах. Например турбогенератор номинала 300 Мегаватт тип ТВВ с котлом ТГМП-314 и турбиной К-300-240 на форсировке может дать 320 а на техминимуме 140 МВт. К тому же страна у нас большая и единая энергосистема еще существует, когда в европейской части ночь на ДВ уже день и мощности по системным ЛЭП 330-750кВ перебрасываются туда. Днем - обратно. Никаких работ в холостую.
О, Америку открыли!!! Я как инженер-электроэнергетик давно знал что электромобиль на нынешнем технологическом уровне - жорево для лохов. Экология? Да плевали они на экологию, барыгам надо продавать, их интересует только бабло, чистоган. А борьба за экологию, все эти электромобили, гринтехнолоджи, Евро-5, 6, 7... и пр., это только таран для раскручивания маховика потреблятства и выбивания из нас (потребителей) денег. Мы в конечном счете оплачиваем весь банкет.
У нас все фирмы, занимающиеся камерами, принадлежат женам, братьям, дядям и пр. родственникам начальства облгаибдд. Посторонних людей в этом бизнесе нет. Так что на святое покушаетесь....
У нас на работе дизелисты все лето обсуждают у кого какой расход да кто сколько сэкономил.... а зимой понуро сидят по углам потому что приехали на работу на автобусе.))) :) А так как зима у нас полгода то выходит дизель летом экономит а зимой еще больше!
Судя по отсутствию интеллекта на лицах этих людей (особенно этот, с бородой) они достойные продолжатели дела Гарри и Ллойда. Они уверены что это "по приколу", но вот из-за таких вот вся страна и ненавидит внутримкадышей. Я не поставлю лайк.