На них надо ездить до полного утиля (пока норм состояние -авто отличное как по рулежке так и по комфорту) и сдавать в трейдин-их там все равно не смотрят..а сразу 350.
А потом его Васе продают за 450-490...который уверен что только в трейдине его ждет проверенный по 100500 правилам авто от официального дилера......а с рук только ушат один.....
Б\У ВАГ надо брать только от адепта марки...который знает все отзывные компании и как отче наш знает все болячки своего авто и уже их устранил сам.....Авто которое ездило только на ТО к ОД брать нельзя ни в коем случае.
Скажем так, когда машина у тебя уже далеко не первая, перестаешь видеть в ней ласточку, а рассматриваешь исключительно как транспортное средство. Я вот знаю, что моя текущая машина в отличном техническом состоянии, но из опыта продаж предыдущих машин объективно понимаю, что просить выше среднерыночной цены бессмысленно, машина с весьма высокой вероятностью зависнет. Иногда даже выгодней продать ниже средней по рынку, но избежать общения с неадекватами (как раз среди перекупов их практически нет). Предыдущую машину я продал как раз перекупу, и считаю, что это была достаточно выгодная для меня сделка.
Вы почему-то считаете, что перекупы бывают только те, кто работает по самому низу - что, в общем-то, совсем не так.
Если перекуп продает хороший вариант (при условии, что можешь самостоятельно диагностировать реальное состояние предлагаемого автомобиля), то почему бы и нет?