Где то я уже подобное слышал: "Заголовок должен заинтересовывать читателя", "Последняя радуга в жизни", "Катастрофа на качелях". Правда иногда грустно от всего этого.
ну так это же в 3 раза больше чем у АР, у которого на 30 тысяч развалилося все, включая кузов. И таки да получается что эТО СОВРЕМЕННЫЕ АВТОМОБИЛЬ, ну если сравнивать и с иномарго.
Проблемы вазиков всем известны не один десяток лет,и причины их,вон хоть у Каплана спросите,растолкует подробно.Достоинства тоже известны:доступность запчастей на периферии,дешевый ремонт своими руками если ключ держать умеешь или в "соседском" гараже задешево ежели самому лень.Движки перебираются нормально.Запчасти да-лотерея,и не только на вазы.Тазики ещё долго не потеряют актуальности ибо денег у многих нет но ездить на чём то нужно.Всё это не от хорошей жизни и пока что предпосылок к оздоровлению экономики не видно,а значит даже "классика" ещё очень долго будет колесить по нашим дорогам.