Но бывает и по-другому, когда известный бренд под своей маркой предлагает не самый премиальный товар. И вот, купив такой, действительно становится обидно. Кстати, знаю немало швейцарских фирм, на которые работают китайские фабрики, и немецких тоже. Но теперь то ситуация меняется. На китайцев начинают работать европейцы и американцы. Geely — это тот самый случай.
Не вводите людей в заблуждение. Geely TX5 2016-2017 модельного года представлен предварительно 21 октября 2015 года в Ланкастер-Хаусе (Лондон Великобритания). Новинка современного гибридного такси Джили ТХ5 от компании London Taxi Company (LTC), принадлежащей китайскому концерну Geely, пока окончательно не готова к серийному производству, а премьера скорее приурочена к официальному визиту председателя КНР Си Цзиньпина в Великобританию
не-е, не надо. Удар в фару — это удар в колесо, что весьма сильно снижает последствия. Причём машина разворачивается, энергия рассеивается на поперечные деформации и поперечное смещение двигателя. А не на опасные продольные.
Да, собственно, это и на фотографиях видно.
Кстати — я раскрытых подушек не увидел. Невнимателен или не те фото смотрел?
Кстати - перекрытие 40% означает максимальные повреждения, хуже. чем при 100%, потому и выбрано такое. Деформации уже продольные, машина не соскользнёт, а препятствует деформации только половина конструкции.
И деформируемый барьер тоже как бы не увеличивает деформацию, потому что не даёт соскользнуть.