Был на сайте 06.05.2024 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

ZS
Зачем? Будут искать по федерации, пока он дома спокойно будет цедить джин с тоником...
28.07.2017 
0
робот
Немцы надуваются, тужатся, пытаются что-то изобразить. И опять на выходе кирпич. Уж очень больно на это смотреть.
К чему эти страдания!
27.07.2017 
-1
робот
Слабенькие они, разбалансированные и ненадёжные.
27.07.2017 
-2
Соловьев Владимир
Но бывает и по-другому, когда известный бренд под своей маркой предлагает не самый премиальный товар. И вот, купив такой, действительно становится обидно. Кстати, знаю немало швейцарских фирм, на которые работают китайские фабрики, и немецких тоже. Но теперь то ситуация меняется. На китайцев начинают работать европейцы и американцы. Geely — это тот самый случай.
26.07.2017 
+4
.
и чо не побежал решил колес наглотаться вместо бутылки

праздник праздник праздник

лажа веста в гейропе попала в опу100 обогнала соплярис и продвинулась на 87 место

уггааа товагищщи
25.07.2017 
-2
Akopov Mikhail
насчёт подушек я сразу так и подумал, что просто не углядел.
По остальному - да.
25.07.2017 
+1
Александр
Не вводите людей в заблуждение. Geely TX5 2016-2017 модельного года представлен предварительно 21 октября 2015 года в Ланкастер-Хаусе (Лондон Великобритания). Новинка современного гибридного такси Джили ТХ5 от компании London Taxi Company (LTC), принадлежащей китайскому концерну Geely, пока окончательно не готова к серийному производству, а премьера скорее приурочена к официальному визиту председателя КНР Си Цзиньпина в Великобританию
25.07.2017 
-2
Akopov Mikhail
не-е, не надо. Удар в фару — это удар в колесо, что весьма сильно снижает последствия. Причём машина разворачивается, энергия рассеивается на поперечные деформации и поперечное смещение двигателя. А не на опасные продольные.
Да, собственно, это и на фотографиях видно.
Кстати — я раскрытых подушек не увидел. Невнимателен или не те фото смотрел?

Кстати - перекрытие 40% означает максимальные повреждения, хуже. чем при 100%, потому и выбрано такое. Деформации уже продольные, машина не соскользнёт, а препятствует деформации только половина конструкции.
И деформируемый барьер тоже как бы не увеличивает деформацию, потому что не даёт соскользнуть.

А удар фарой - это обман рекламный.
25.07.2017 
+1
Akopov Mikhail
а это - ни при чём, потому удар скользящий, фарой. Никаких 40% и в помине нет.
25.07.2017 
0
Александр
Вроде то имеется и имя и репутация, начнём с того что в Англии все такси geely...
25.07.2017 
-5