Если я правильно понял, то дилеры пожаловались мерседес бенц раша на то, что у них перестали втридорога покупать запчасти, а покупают в других проверенных местах. Меганакрутки страдают, приходится им или цены человеческие устанавливать, или только гарантийные машины обслуживать. Как понимаете, 2 года гарантии это значит по сути всего одно ТО (если пробег за год менее 15 000 км). Вот MBR и попросил в Европе перестать продавать фирменные запчасти сторонним фирмам (типа амг77).
ФАС в данном случае полезное дело делает (не думал, что когда-нибудь такое напишу про ФАС), отстаивает интересы простых владельцев MB.
В фирменном пакетике с наклеечкой. Гарантия на мерс 2 года, а дальше если что-то случается надо идти в ноги им кланяться, называется Куланц - жест доброй воли.
Естественно, никакой гарантии дилер не несёт на купленные в другом месте рычаги, ставил я их тоже, разумеется, не у дилера.
Даймлер может и не лепить свои этикетки, а честно заявить потребителю, что оптику ему делает Magneti Marelli, а масло на конвейере льёт из ж/д цистерн туринский PLI Petronas (бывший Fiat Lubrificanti).
Но он ведь этого не скажет, ему навар на свою эмблему нужен.
"Супер" просто. Я пытался купить рычаги передней подвески у ОД, но они залупили такую цену, что пришлось взять точно такой же оригинал в проверенном инет магазе амг77 но в два раза дешевле.
Теперь мерсоводам прикажете в два раза больше зарабатывать?)
Слава, "свой оригинал" им делают и разрабатывают сторонние компании.
Сколько можно напоминать - не могут инженеры общей слесарной практики разработать чудо-лампочку. Для этого нужны специальные знания.