Кстати, а что мешает Автовазу быть представленным
У ВАЗа есть хозяева, они решают где ВАЗу быть представленным, а где - нет. Рено широко представлена сейчас в кроссоверной нише и ВАЗ им там просто не нужен. Тем более учитывая репутацию ВАЗа, в сегментах за миллион и выше Ладе пока делать нечего.
А с чего вы взяли что корейцы продаются лучше?
В B-классе ВАЗ в два раза лучше продаётся, чем сплюсованные киа и хундай.
Но корейцы сидят во всех нишах и неплохо поднимают продажи там, где ВАЗ просто не представлен: С, D классы, кроссоверы. Вот и ответ. И госзаказ тут роли особой не играет.
Улица не интересна. Полицейские просто в глаза бросаются, хотя в Питере, Москве и Казани я видел больше "иномарочных" полицейских. Помимо них есть куча гос. и муниципальных структур. Вот там что покупают?
Кареты там делают для монарших особ. Британская королева ездит на каретах туринских мастеров.
Слава итальянских «карроццери» (создателей автомобильных кузовов) берет начало еще в гужевой эпохе.
Молодец, Слава! Ссылка по делу, только самому не судьба ее прочитать? Вот точная копия цитаты оттуда для страны с самыми либеральными правилами для обязательной страховки, а именно Германия!
"К примеру, в Германии страховка автомобиля гольф-класса обойдется владельцу в 1000–1200 евро при условии трехлетнего стажа вождения и отсутствия аварий и нарушений ПДД."
Вопросы еще есть? Вэлком в ФРГ!!!)
Слава, наверное со своей деревни на своем Поршаке никогда не вызжал? Вы, что, его в гараже для красоты держите, и сдувания пылинок? В противном случае знали, что во всех, "цивилизованных", так сказать, странах обязательная страховка гораздо дороже. И она, зачастую, становится основным препятствием при покупке машины, буквально становясь "заградительной" для некоторой категории лиц. А то тоже бы все мальчики понакупали поршаков по 500 баксов со свалки!)
Что за глупости ты пишешь? Был комментарий про двигатель ВАГ, я поэтому и вспомнил про них, потому что долго ездил на 1,2 TSI. А сейчас тот коммент почему то удален.