А что тормоза? В тех условиях, в которых ездил я, к тормозам было меньше всего претензий. По горам не ездил - не потому, что "не пустили", а потому что горы были далеко, а времени на них не было, увы. Кроме того, в горах спалить тормоза я и на S-классе могу.
Нужна-то не постоянная мощность, а постоянная скорость. Которая на волнах брусчатки - требует разной мощности. Так что в данном случае голи так с голым задом и ходить.
Несколько забавно продолжать через два года после предыдущего коммента :-)
Простой круиз-контроль штатный работает у большинства машин с 40км/час. У некоторых — с 20. А тут надо пешеходные, по сути, скорости поддерживать. Готового не было, сами не сделают — вот и едут в две педали.
Адаптивный круиз в пробках работает, так что от нуля может — но это надо соответствующие датчики ставить, локаторы. Небось, гб-контроль не пройдёт.
Кстати, на тахо круиз не работает при отключенных стопах, а на этом GM-AMG стопы-то и не горят. Так что без шансов. :-)