Как - чем?
Серией Lada Vesta Limited Edition 4 years anniversary (500 шт).
C черной крышей и вышивкой приведенной выше фразы на латинице по сиденьям из кожи молодого дерматина.
А чего вы так за ВАЗ хотите ? Барыжите их поделками и клиентов маловато ?
Переходите на мультибрендовую торговлю дабы через год-два было что на хлебушек намазать.....
Аааа, или может вам "за державу обидно", которая продала за копейки стране НАТО Ордена Трудового Красного Знамени Волжский Автомобильный Завод имени 50-летия СССР ?
Да не расстраивайтесь вы так за такую державу - АВТОВАЗ уже давно стал обычным из многих иностранных предприятий на территории России, производящим легковые средства передвижения с широким спектром выпускаемой продукции (Ондонистые ДатьСуни, Ниссанистые Альмеры, Лоханистые Сандеры, *реновые Ларгусы и Хреи....)
Согласен — подход надо менять на современный эффективно-маркетинговый !
Не нравится — а мы всё-равно впарим и по-любому возьмёшь, потому-что обязательно понравится, после того как возьмёшь, даже если и не нравилось до того как не брал.....
А мож всё-же проще в наше рыночное время свободного выбора пройти мимо того что не нравится и дальше по-базару ? Что как раз в Советское время сделать было очень сложно в условиях тотального дифсита.....
Слава, вы тоже хотите обязательно только ТАЗ и ничего кроме ТАЗа, но только с достойной АКП ? Чем не устраивает достойная АКП на VW Полуседане ?
Мировой Ниссанистый альянс *Рено не утруждает себя установкой на свои поделки достойной АКП, впаривая ломучие вариаторы. И ничего, народ счастлив покупая эти ниссанистые *рено ! А член этого альянса ВАЗеп ну прямо обязан прикрутить к Весте достойную АКП....
Не совсем. Для меня, например, было откровением, что есть различия в подвеске - в Туксоне более усилена. Подозреваю, что в свое время у ix35 из-за этого же проблем с подвеской было меньше, чем на Sportage SL.
Нет, ни в коем случае. Да, изменение впуска, выпуска, отсутствие катализатора - несомненно дало прибавку к мощности. Но основную прибавку, я бы сказал преобладающую, все таки дала настройка ЭБУ о чем в статье прямо не сказано.
Кстати пропилы в УДЗ тоже дают интересный эффект. Они фактически сдвигают кривую момента в сторону низких оборотов. Но есть и отрицательный эффект, сводится в ноль плавность трогания. Возникает эффект выпрыгивания авто с места.
про 145 л.с. признался сразу, что данные неофициальные, оглашаемые на просторах и-нета. То что они сняли 139... ну хорошо, не 37, а 43 л.с. прибавки.. суть моего повествования в том, что в основном они добились поднятие мощности из-за другой прошивки ЭБУ.
Это как ребята, которые предлагают доработать узел дроссельной заслонки путем пропиливания специальных канавок за дроссельной заслонкой. Но, что бы добиться ровной работы, надо спец прошивку применить. И радостный владелец "бежит" рассказывать всем, что от пропилов в УДЗ у него двигатель на 20-25 л.с. стал мощнее. А прошивка - это ерунда... это для ровной работы двигателя. :)
включается в ЭБУ «обходной режим» (+0,5 литра бенза на разогрев катализатора)... на работу двигателя не влияет...непрерывно (без моргания) горит чек-инджин, то есть некорректная работа лямбда или катализатора... Все нейтрализаторы на патрах левота... производитель из Владимира суёт туда сетку белесо-желтого цвета — покупал новые штаны с катом под выбив сетки с заменой на пламегаситель... Сетка с соединениями платины должна быть белой... экономят однако. У меня чек-инджин был с новья и многих так...
Вообще кат. там длинненький такой... сомнительной пропускной способности его выпил без чипа и обманок сразу даёт огромный прирост отклика спидометра и тахометра при нажатии тапки... я просто был шокирован разницей....
разговоры как это регистрировать бессмысленны..., сейчас половина иномарок со своими катами не может до 200–300 тысяч доходить в отличии от моторов ЗМЗ... если следили конечно за радиатором и патрубками
по поводу полки мощности — мне она тоже кажется сомнительной — выглядит как будто после 1800 начинает работать наддув...., но 165 кобыл как на прадовском атмосфернике 2,7 2TR-FE снять вполне можно, учитывая, что базовый инжекторный мотор прадо имеет более «низовое» соотношение хода диаметра цилиндра и хода поршня 95*95, против 95,5*94 у ЗМЗ-409 (ход короче — мотор более оборотистый)