В одном из российских городов в 90-е это практиковалось. Продавались желтые и красные карточки. Вот только не спросил я тогда у приятеля, который мне желтую карточку показал, легально или через "знакомых гаишников". Перечень правил, которые можно было нарушать у владельца красной был больше, чем у владельца желтой )))
Не будьте наивны: магия имени "За рулём" давно уже утрачена практически полностью. А уж страховым компаниям абсолютно всё равно, на какого клиента им наплевать.
Пример немного из другой области, но всё же. Мы неоднократно сталкивались с некачественным ремонтом и попытками "развода" у официальных дилеров. Хотя перед мастером-приёмщиком лежит СТС с указанием владельца.
Так тем более непонятно, куда ВАЗ лезет со своим седаном. Они хотят европейцев перековать, что ли?
"Купи себе длинную Весту вместо Поло хэтчбека и не поместись на свое обычное место парковки"? А смысл?
"Линейка это когда потребителю предлагают сразу и седан и хэтчбек и универсал с разными моторами и КПП. "
Сам придумал? Поздравляю.
Бедные ВАГи со своим Поло и Рапидом об этом даже не догадывались.
Элементарррно, Ватсон!:)))))
Кроме Седана Баклажана у ВАЗа по Весте ничего пока нет.
А кому нужен в Европе универсал B-класса, ВАЗофилитики до сих пор ответить не могут. Кому он в РФ нужен, впрочем, тоже...
Хотели бы в Европу не "для галочки", делали бы сразу хэтч.
Но что-то пошло не так. Где-то в районе 1971 года еще...
Пикапы и бигфуты - это отдельная песня. Идея статьи, если вы заметили, состояла в том, чтобы оценить брутальность. Такая методика может быть применена к любой категории автомобилей. Не нужно только валить все в одну кучу.