Был на сайте 06.05.2024 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Маковейчук Михаил
Ясно дело, что из-за 15 тыс он бы не стал бодаться) А так, я прекрасно понимаю его, ему предложили живые деньги и быстро. Зачем ему жалеть какую то СК, которая еще и кинула его
12.01.2017 
0
Виноградов Александр
Ставилась 5-ступенчатая "классическая" Вазовская трансмиссия. Как вы понимаете, ресурс ее в таких условиях был невысок.
12.01.2017 
+3
Маковейчук Михаил
Знакомому приехали в зад его приоры. Цена ремонта - 85 тыс. Страховая насчитала 35. Он "продал" тем самым "автоюристам" ущерб за 78 тыс.
На сколько эти деятели натянули страховщиков - знакомому [у нас не ругаются], потому что изначально страховая его "кинула" на 50 тыс.
12.01.2017 
0
Михайлов Иван
Есть комплектация у нее полная масса 3040 кг. И грузоподьемность 1200 итого 4240 кг, а это больше 3500 кг категории В.
11.01.2017 
-1
Михайлов Иван
Не тормози, скушай сникерс.
11.01.2017 
0
Akopov Mikhail
Кроме заголовков — текст же читали? Два подъёма за 4000. И это, уверен, точно, профиль gpsный у них есть.
09.01.2017 
0
Безымянный
Смена у них 24 через 24
01.01.2017 
0
Viktor.Vasiljev
Принципы работы данной системы почитайте, потом говорите.
30.12.2016 
+1
sergey
Почти во всех современных машинах есть счётчики. Даже если нет моточасов, то есть пробег и средняя скорость. Одну цифру на другую поделить несложно.

Для Шкоды известен паспортный расход топлива. Он измеряется с помощью ездового цикла NEDC. При измерении средняя скорость составляет - 33,6 км/ч. Так что если бортовой компьютер такси покажет среднюю скорость 13-17 км/ч, то это значит, что средняя наработка по моточасам на таких машинах в 2–2,5 раза превышает среднюю наработку двигателя при стандартных условиях.
29.12.2016 
0
Александр67
кстати, спрос есть и довольно стабильный, если верить отчетам AEB!
28.12.2016 
+3