В 13 млрд нестраховых выплатах, безусловно, есть те, которые связаны с некачественной работой страховых компаний. Но много и таких, которые просто "нарисованы". Об этом я уже много раз писал и пояснял.
Эта, возможно «маленькая» в мировом масштабе, фирма построила во Всеволожске самый крупный шинный завод в России, он же самый современный в Европе.
Nokian Tyres — крупнейший производитель легковых шин в РФ. На их долю приходится около 30% всех произведенных за 2015 год в РФ легковых шин — почти 11 млн. шт. из 36,5 млн. шт.
Шины Nokian и Nordman очень популярны среди автомобилистов. Они продаются в разных ценовых сегментах.
Традиционно Nordman обладает очень высоким уровнем потребительских свойств и невысокой ценой. Поэтому пользуется спросом.
Nordman является одним из лидеров среднеценового сегмента на российском рынке легковых шин по итогам 2014 и 2015 года (доля рынка в среднеценовом сегменте составила 11% в 2014 г. и 10% в 2015 г.).
Именно высокий интерес со стороны потребителей к обоим брендам — главная причина, по которой Nokian и Nordman практически всегда принимают участие в наших тестах.
Справедливости ради, замечу, что зачастую в наших тестах несколькими брендами представлены и другие компании:
— Continental (Gislaved, Matador, Barum);
— Pirelli (Amtel, Formula).
Алтайский шинный комбинат специализируется на производстве шин для сельхозтехники, а также индустриальных, грузовых и легкогрузовых. Мы такие шины не тестируем.
Думаю - потому, что у наших водителей эта маленькая фирма пользуется внимание практически наравне с грандами. И потому, что наши водители - различают, собственно Нокия это или Нордман. Очень даже различают - вне зависимости от того, одинаковы они ли нет.
Очень распространенный вопрос: «А почему в тесте нет тех или иных шин?».
На рынке представлено множество различных брендов. У каждого из них есть свои почитатели. К сожалению, наши технические и финансовые возможности ограничены, поэтому приходится выбирать.
Логика отбора такая:
- обязательно нужно взять несколько лучших шин (по итогам предыдущих тестов), которые задают высоту «планки»;
- должны быть представлены все ценовые категории (кому-то интересны недорогие шины, кто-то интересуется самыми лучшими);
- в каждой ценовой категории стараемся разнообразить состав участников (особенно среди недорогих шин), наиболее предпочтительны модели, впервые принимающие участие, или те, которых давно не было.
Что касается Viatti и Камы, то они принимали участие практически во всех тестах прошедших лет:
(2016) - 225/45R17 Viatti Strada Asimmetrico (12 место) ссылка
(2015) – 205/55R16 Kama Euro 129 (11 место) ссылка
(2014) – 205/55R16 Viatti Strada Asimmetrico (14 место) ссылка