Вообще, если вы еще помните, мы изначально говорим о том, что хреновый робот ВАЗа жрет сцепления. Массово.
При том, что аналогичный реновский - не жрет.
При чем тут Ситроен и какое отношение он имеет к хреновому качеству трансмиссии ВАЗа - только ВАЗофилы знают:)))
У вас методичка новая вышла, что ли, в которой написано "гаси Ситроен"?:)))
Зачем вы Куплану, что то доказываете? Это же тролль сельский. Ему ваши аргументы до лампочки. Смотрите, как он быстро перекрасился, сначала кричал мол ничего не строят, когда вы его жирный пятак в дерьмо макнули, он забрюзжал про то, что не подешевело.
Ну так у Ситроена и сцепление на 15К не сдувается:₽
Обвинить меня в ВАЗоФИЛИИ - это сильный ход:))))))
Я-то как раз не шибко люблю бракоВАЗы - в отличие от вас:)
Маладес! Приступ путриотизьма засчитан.
Теперь второй вопрос:
Что мы поимели с этой бурной деятельности, кроме упоминания в Гугле?
Электричество не подешевело, валюта - тоже, налоги растут и риибавляется их количество...
в чем смысл этой ИБД?
Вы что - ниразу в пробках не ездили? А если впереди машина едет 4км/ч, а у вас хх получается 7 км/ч, вы что будете делать? Я чисто сцепление мучаю на механике, на амт его нет, я буду тормозом играть и если машина после нажатия на тормоз не будет снова ехать, то буду постоянно топтать тормоз - газ. В результате на механике я аккуратно смыкаю сцепление на ХХ и размыкаю вовремя чтоб докатиться уже на разомкнутом, а амт все это будет резче и жестче делать, потому что я использую тормоз и газ.
Годы постройки, будьте так добры:)
Я правильно понимаю, что мы все "строим" и "строим", "поставляем" и "поставляем", а бюджет страны все меньше и меньше, а налоги все больше и больше?
Что-то не сходится в вашей политической путриотической экономии...
Или вы считаете, что важен сам факт постройки чего-либо, где-либо а не финансовый выхлоп от этого строительства? "Где деньги, Зин?":)))))
Если мы так много всего "строим", почему так сильно зависим от цен на нефть, не расскажете?