Lumi
\\\\\Да, все. Представляете, но в этом деле нет универсальных проволок! А ваши примеры, так же, являются специальными или хотите сказать, что используя Св-08А можно и 20Х25Н20С2 сварить? Не, сварка получиться, но каково будет качество сварного соединения?.... а потом удивляться количеству экспертов...../////
Вы абсолютизируюте самостийность присадочных материалов - выбор марки бесспорно производится, НО он зависит НЕ только и НЕ столько от состава основного металла как от условий эксплуатации, нагрузок, ресурса и ..... экономической целесообразности.... в середине 80-х разрабатывал технологию удешевления сварки кабельных барабанов - конструкция одноразовая, цель конструкции - тара не подлежащая возврату на завод -изготовитель т.е сразу в металлолом.... всё сошлось на смеси защитных газов - 75%азот +25 углекислота .... швы рыхлые, пористые, но конструкция до потребителя доезжала а далее- металлолом..... зато затраты на изготовление плёвые.
Я что то не заметил у автора титула ЭКСПЕРТ - ну журналист как журналист, с присущими большинству пишущих о неведомом лагами - ошибками..... намедни репортаж о пробной эксплуатации нового трамвая в родном городе - так вот там автор перепутал НИЗКОПОЛЬНЫЙ трамвай с НИЗКОВОЛЬТНЫМ!!!! представьте состав на 260 душ пассажиров, а электропитание 12вольт! и проехало.....
Lumi
\\\\\\.....Осложняет сварку чугуна не температура плавления!....
Специальная и дорогая... да будет вам известно, что все проволоки- специальные, нет универсальных. .... Проволока есть, но она не есть припой, тут сварка, а не пайка.////
Вау! НУ ПРЯМ ВСЕ специальные???? ВСЕ,ВСЕ,ВСЕ???
Тогда как же с марками: СВ-08А, СВ-08ГА, СВ-08Г2С они тоже СПЕЦИАЛЬНЫЕ?
В чем автор НЕ ПРАВ? в том, что алюминий сваривается ПРОЩЕ чугуна?
Так это прописная истина.. и он против нее НЕ погрешил.
В чем вы правы так это в том, что осложняет сварку далеко не температура плавления, а повышенное содержание углерода, причем независимо от формы последнего и наличия легирующих компонентов....... но положа руку на сердце подавляющему большинству ВСЕ эти тонкости и нюансы фиолетовы - 99% НИКОГДА не ввяжутся в столь глубокое восстановление механизма.
И давайте простим автору -гуманитарию(как вариант - технология материалов была сдана ЗА САЛО) его ляп относительно НЕ разумения разницы между присадочным материалом и припоем....
Мне это напоминает пиар эвакуаторов в МСК. Тоже преподносилось как борьба с отмороженными, а в итоге стали увозить всех + создают специально ловушки. Так и здесь, "опасное вождение" приведет к тому что будут штрафовать всех. Люди будут озлобляться и еще сильней стучать друг на друга, местные бюджеты еще больше получать денег. Это все идет вкупе с передачей полномочий на местный уровень.
Вы вообще сами понимаете, какую фигню несете? Логика, аууу!:)))
Признайтесь уже, что изоврались окончательно, так и быть, кроме тех, кто читает именно эту тему, про ваш полемический провал никто не узнает:)
А будете упорствовать, я всем на ваши "разъяснения" ссылку раздам:)))
Пусть над вами уже все ржут:)
"Т.е. автомобили не проектируют с учетом того, что он может 8 часов в темноте ехать с включенным светом?"
Уж точно не проектируют в России. На отечественных автомобилях любого типа лампочки сгорают постоянно. Каждый месяц по две-три штуки меняю. Не считая другой возни с электрикой. Кстати, плюс к этому у тех автомобилей у которых фары пластиковые, мутнеют от постоянной работы стёкла фар и выгорают отражатели. Через год - другой фару нужно менять. Т.к. толку от неё - никакого. А на "Газель" к примеру блок-фара стоит 5-7 тыс. руб.
И как, соблюдается, по-вашему, то, что "уже сделано"? Или у нас как: есть норма, а соблюдение не обязательно? А для чего она тогда? Чтобы была, и Lumi гордился ее наличием?
Можно ли назвать нормой ГОСТ, соблюдение которого не обязательно?