ТО раз в 10 тысяч - это нормально, с учетом езды в основном по городу, даже много. ТО раз в 15 или даже раз 20 тысяч - вот это настоящее издевательство над двигателем.
150 тысяч до ремонта, если будете ездитиь на 92-м
либо 500 тысяч до ремонта, если будете ездить на 95-м
я эти цифры проверил, а Вы можете посмеяться, мне не жалко
Итальянцы понимают в искусстве только абсолют. Они всегда ищут абсолютное совершенство - и чем больше противоречивых требований содержит объект их труда - тем смешнее итальянский результат.
В автодизайне такие итальянские потуги выглядят иногда очень забавно и жалко.
Что касается французов, в их дизайне главное - эмоция. Они могут создать само совершенство - но им скучно смотреть на совершенство без эмоций - и они обязательно придумают, чем покарябать взгляд зрителя.
Да уж, профанация во всей красе!)). В последней раз предлагаю вам своё невежество и не знание предмета диалога не перекидывать с больной головы на здоровую. Если ничего не знаете и расписываетесь в собственной беспомощности,то хотя бы поинтересуйтесь этим вопросом у адептов FCA. Конец связи.
Я предлагаю вам ещё раз напрячь свои мозги и почитать материалы в прессе о продаже своих активов FCA во главе с Маркионне. Если опять до вас ничего не дойдёт, то лучше ничего не пишите - умнее будете казаться ))).
Да уж, человечек ничего не знающий о продажах активов, а ещё адепт фиатишки))). Ну коль вы продолжаете и дальше хамить, то дорогу вполне сам найдёте...
Что-то вы сразу вы сразу начали оправдываться после моего комментария по вашему посту с элементами "хамства" (розовые очки, мантра...) или вы считаете в порядке вещей обращение к оппоненту в подобном тоне? Каждый пользователь здесь высказывает свою точку зрения и своё отношение к тому или иному авто или бренду. Если вы с чем-то не согласны, то ведите дискуссию в другом тоне, если конечно же не желаете обратной реакции с моей стороны.
Теперь по сабжу: кроме маслкара проданы ещё два актива и ещё по одному полностью прекращено производство ввиду его убыточности. Информацию найдёте в прессе.
Что же касается Джулии, то в июне я прочитал в Quattroruote, что серийное производство этой машины начнётся в начале 2017 года, о чём мы вели дискуссию ещё в 2014 году на старом форуме.
Угу, прямо таки ни о чем... Cherokee так вообще весь американский, а про Renegade- молчу, там итальянского ничего нет. Да?
Распродает, вы уже эту мантру сколько раз повторили, а где результаты? До сих пор состав FIAT без изменений в плане убывания. Может все же снимите свои розовые очки и пересмотрите слова своей молитвы?
P.S. Про Volvo... тяжело сказать, но китайский стиль стал проявляться, правда пока в задних фонарях, но это не предел, у V40 он уже и на фары перебрался.