Можно много спорить о достоинствах или недостатках той или иной методики, и насколько они соответствуют расходам того или иного водилы, но их главное достоинство в стандартности условий тестирования, что позволяет сравнивать одну машину с другой, а вовсе не вычислить сколько бензина потребуется для поездки из пункта А в пункт Б.
Я езжу на КИА Венга (на ручке) и многократно слыхал жалобы, что расход всегда выше паспортного... А у меня - ниже, потому что я не упираюсь в бампер впереди идущего автомобиля и не стремлюсь всех обогнать. Так мне удавалось проехать из Ессентуков до Ростова-на-Дону с расходом 4,5 л/сотню.
Возможны варианты. Вы рассматриваете вариант, если автобус будет стоять на месте и ждать, когда трамвай 1 проедет. Тут да, под шумок могут проехать и остальные. А также автобус может выехать на перекрёсток и остановиться непосредственно перед трамвайными путями. Тогда легковушка под шумок не проедет. Что касается трамвая 2, то с качеством подготовки вагоновожатых у нас, слава Богу, всё серьёзно, весь маршрут и неоднозначные места он знает назубок, и в каждом месте у него уже отработана правильная модель поведения.
Правильно. Не нужно преклоняться перед иностранцами, надо просто драть у них разработки.
Сталина обманули. Был создан устаревший самолет. Позже Сталин приказал копировать американский В-29. Вся авиапромышленность была координально изменена под производство этого самолета. Были освоены до тех пор невиданное разнообразие профилей, сечений проводов, систем радиосвязи... Простоял он на производстве рекордно мало.