Так и есть, экстренный проезд на желтый ввели тогда, когда было малоинтенсивное движение и не было мигающего зеленого. Зимой в гололед еще как-то можно было оправдать и то надо выбирать скорость исходя из дорожных условий, летом да еще с городской скоростью на мигающий остановитьсяпроще репы, но все спешат попасть в аварию.
Подумайте что будет если при включении жёлтого все начнут экстренно останавливаться? Остановившаяся машина окажется аккурат на перекрёстке....Затор или проблемы с проездом гарантированы всем. При плотном движении с невысокими скоростями именно так и будет..
А впредь учитесь думать, сядьте за руль поездите, научитесь ездить , глядишь и дойдёт как ездить то надо. Приходится постоянно думать за себя и за дебила рядом ,какой сюрприз он может выкинуть..Так и езжу без ДТП 15 лет(подтверждённых по осаго)
Таймеры сделали для повышения средней скорости , чтобы водители не думали о жёлтом, когда ж он собака включится....На перекрёстках разная загруженность, она меняется во время дня, Время на таймерах тоже меняется. А раньше, лет 20 назад, никаких таймеров не было и момент включения жёлтого наступал неожиданно , в 50% случаев. У меня весь талон к правам был исписан проездами на жёлтый.
Таймеры не всегда корректно работают: может неожиданно переключиться на жёлтый, когда на таймере ещё 3-5 секунд, а может те же секунды продолжать держать зелёный с нулями на таймере.