Зависит от того, во что вы верите: если в божественное провидение, то это судьба, от которой не уйдёшь, а если вы сторонник дарвинизма, то дураки, тюфяки, тормоза и прочие неадаптировавшиеся должны дохнуть, ради улучшения генофонда. Современная социальная политика направлена на его ухудшение.
Что верно - то верно. А самый загадочный зверь - смешанный цикл. В какой он пропорции смешан, при каких скоростях?.. Мда... чего только современный маркетинг не придумает, чтобы продать выгодно.
Совершенно верно. Более того, даже 12 с половиной килогерц забиваются "ездовым шумом", если, конечно, не выкручивать громкость, чтобы не слышать ничего, кроме музыки...
Игорь не стоит драматизировать. Перечисленные вами категории работников можно разделить на две части. В первую войдут все те у кого денег на машину нет и им все равно сколько стоит бензин. А вторая часть умеет неплохо зарабатывать.
По меньшей мере, среди моих знакомых, занятых в перечисленных вами профессииях, бедных нет.
Игорь, если за последние 12 лет ваша ЗП не выросла даже в 2 раза, то это значит, что пока страна росла, вы росли недостаточно быстро, т.е. фактически двигались назад. В результате и получается, что новый автомобиль типа Форд вы позволить себе уже не можете.
Причину вашей профессиональной деградации нужно искать не в правительстве, а внутри себя. Я вот вокруг себя не смогу найти людей, у которых с 2006 года осталась прежняя ЗП. У меня на предприятии даже уборщицы сейчас вдвое больше зарабатывают, чем мой оклад в 2006. Это нужно ведь очень стараться было, чтобы остаться на прежнем уровне.
Если сравнивать 2006 и 2012 год, то у меня зарплата тогда (грубо) подросла в 8 раз (номинально, то есть без учета цен в количестве рублей).
Если сравнивать 2012 и 2018 год, то моя заплата подросла... точнее почти не подросла, может процентов на 10-20 больше, не больше.
То есть применительно к Вашей формуле за 12 лет с 2006 по 2018 у меня зарплата подросла в 8 раз, и если бы я форда взял тогда в 2012 году мне бы это было легче. Хотя это из серии "знал бы где упаду - соломки б постелил".
Если серьезно авторынок реально уходит в провал но временно, например купивший Фокуса не хочет ездить на Ладе но это значит лишь то что либо он будет дальше убивать Фокуса либо умерит аппетит и вместо запланированной покупки в позапрошлом году она состоится только в этом и что попроще или тупо копить и работать только на машину