Игорь! Вы знаете с какого момента ОСАГО сорвалось с катушек? Аккурат с момента повышения страховых тарифов в 2014г. - именно эти подвижки в тарифах явились спусковым крючком страхового хаоса. Причиной послужило то, что выплаты остались по сути прежними(плюс-минус 2-4тысячи не считово) а тарифы удвоились. Первыми тяжесть страхового ярма ощутили на себе ИП перевозчики -там и так было все не просто, а после взлета тарифов мгновенно родилась ранее не востребованная(за скромную деньгу с ней почти не связывались) тема - клоны -фальшаки. И тут понеслось - вначале число фальшивок было невелико, но в 2016г. аналитики уже говорили об объемах 2-4 миллиона фальшивых полисов, а ЭТО уже полная деградация ОСАГО!
Наивно так мыслить. Пока ты не представляешь накладных расходов СК, эта цифра в 110 млрд ни о чем не говорит. В РФ более 1000 городов, в каждом по несколько офисов. Если хотя бы примерно представляешь себе расходы на аренду, зарплату, обслуживание, содержание баз, то быстро становится понятно, что никаких сверхприбылей там быть не может. Обычная деятельность с прибылью 10-20%.
Намного раньше! Они уже свои самолёты, ракеты, подводные лодки, небоскрёбы, супер-мосты, сложную электронику - ВСЁ сами делают. Появилось поколение уже своих специалистов - учёные, инженеры... Благодаря хорошей зарплате и хорошим возможностям в страну возвращается бОльшая часть молодёжи, отучившейся за границей. Иностранных специалистов в стране тоже полно. Культура производства стремительно улучшается.
Китай, Корея, Острова - всё одно фень-шуй. Насколько мне известно, на Солярисе всю жизнь стоял китайский мотор Gamma, склонный от рождения к перегреву. А у наших по пояс деревянных эта корейская повозка нарасхват.
ну ваащет не все так радужно.... Из этих 38 надо вычесть затраты на налоги, сотрудников, содержание офисов и прпрпр...... А то так посчитать, у нас пора снова раскулачивать схтп. Ибо в землю они закапывают менее 40% от того, что с урожая продают. Но вот затраты на закопать и выкопать.....))))