Согласен полностью. На моей Сузуки 2011 г. я при запуске двигателя, после отключения АКБ, включаю по очереди все электроприборы. При этом слышу как начинают издаваться звуки. Например двигатель регулятора холостого хода и т.д.
В Германии было ограничение: не менее 8 л.с./т. Ну, так и ездят на них не соски, которые ПДД в глаза не видели. У нас такого нет. Зато есть шаланды с арбузАми, которые в смешной подъём едут со скоростью пешехода.
Вся и проблема, что "от". За тент заплати, за обтекатель заплати, автономку бы еще неплохо, чтобы водитель ночевать мог, всякие опции там. Машину за лям+ берешь, надо бы на дизель еще 150к не пожалеть, а не послевоенный двигатель от газ21 покупать. В итоге я на шиномонтажке очереди ждал стоял, спросил у людей во сколько машина стала. 1.7млн - газель фермер(( По такой цене уже можно иномарки смотреть.
а я про что? просто у всех критерии безопасной скорости разные. И тех у кого этот критерий определяет слишком низкую скорость , не следует допускать к вождению.
Простой пример. Еду однажды в город. Метель , местами ничего не видно, особенно если догоняешь грузовик или проезжает встречный, типа фуры). Но местами видимость нормальная 200-300 метров. Вижу идёт на встречу грейдер, едет не спеша, особо не поднимая пурги, да и то что поднимается - сдувает ветром на обочину. А вот дальше самое интересное. За этим грейдером шли караваном штук 15-20 легковушек, все со включенной аварийкой и никто не обгоняет. Вот это я считаю автокретинизмом
Наказывать надо обе крайности. А на дороге надо думать о других. Едешь медленно - уступи лыжню по возможности. Не уверен в обгоне, подумай о людях во встречной машине, если на себя плевать.
Двигаясь слишком медленно в условиях плохой видимости вы с тем же успехом можете пополнить эту статистику когда вас догонит и раскатает по дороге какой-нибудь грузовик не успев затормозить на скользком покрытии .