Ну не знаю,всё,конечно,возможно...
Я руководствуюсь простой физикой и стараюсь не ждать момента,когда он примёрзнет или не примёрзнет - если влага попала на уплотнитель,дверь закрылась и всё это ночью постояло на морозе,то по логике любая резинка должна примёрзнуть,если на ней нет ничего влагооттакивающего.
Если производство, приносящее прибыль, в ...опе ( «войну» не берём, это деньги в одну сторону), то кроме налогов государству брать деньги негде. Поэтому все разговоры о бюджете — «в пользу бедных».
Алекс, давайте не забывать про цену на С класс сейчас. И всё таки Веста В класс, хоть и ++, по длине она не дотягивает до С. Хотя согласен, по остальным параметрам она полноценный С класс.
Тюнинг по улучшению шумоизоляции заключался в установке других подкрылков. после чего уровень шумоизоляции в Весте стал сопоставим со Шкодой Октавией и Форд Фокусом!!! Т.е. с автомобилями класса С. Вы это понимаете? Есть люди, которым нужно обязательно руки приложить. В Весте отличная шумка для своего класса, и смысла увеличивать стоимость автомобиля я не вижу. Вы же всё равно не прекратите здесь её критиковать, сделай там на заводе шумку, хоть как в премиум классе. так, что прекращайте свои двойные стандарты, и реально оценивайте автомобиль.
У ГАЗона шансов в зап.европе даже с двигателем евро6 не много. Во первых пятитонка (хотя если посмотреть тех.характеристики на сайте производителя то максимум 4870) имеет капотную компановку. А в старых городах Европы улицы и дворики неширокие. Так что развозному грузовичку, а именно для этих целей такие и покупают, там будет тесно. Кроме того полная масса ГАЗона больше 7.49 т. и например в Германии это повод платить маут. Опять минус. Отсутствие сети автосервисов и неизвестный брэнд (ГАЗ это всёж не Lada) также не способствуют продвижению автомобиля на рынке.