Ща наша госдура быстренько примет закон о защите ВАЗа от китайских протизводителей.
ВАЗобракоделы:
"Ненуачо они? Их тачка в производстве, получается, на 30% дешевле ВАЗа, если они ее после растаможки дешевле ВАЗа продавать хотят. Нам же вопросы будут задавать - сфига ли ВАЗы-то такие дорогие при сопоставимом "качестве"? А нам вопросы не нужны: потребитель должен хавать Весту с дефектным роботом и молчать!"
Госдура:
"Запретить китайские автомобили как непатриотичные и растляющие молодежь возможностью выбора! Принято единогласно! Внести законопроект о монополии ВАЗа на освоение бюджетного бабла в кризис!"
"Но что означает достойный уровень? Сколько это в месяц?"
Это столько, чтобы человек мог полностью не только удовлетворять свои насущные жизненные потребности в полном объёме, согласно текущей экономической ситуации в стране, но так же плюс к этому мог заниматься саморазвитием, т.е. повышать свой уровень профессионального образования, например.
"И где это прописано?"
В Конституции РФ Ст.7 ч.1, которая имеет высшую юридическую силу над любым федеральным или региональным законом.
Или там что-то не ясно написано? Или там не на русском языке написано?
"Вот интересно. Путин тут каким боком? УАЗ принадлежит частной фирме Соллерс.
Те устанавливают заработные платы."
Как действующий и законно избранный президент РФ, т.е. как высшее должностное лицо федеральной исполнительной власти и гарант исполнения Конституции РФ, он так же несёт частичную ответственность за то, что у довольно большой части населения РФ - низкий уровень жизни.
А Конституция РФ гласит:
Статья 7.
1. Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.
Ключевые слова - создание условий, обеспечивающих достойную жизнь.
По вашему реальный уровень зар.платы, который указан в этой заметке может в нынешней экономической ситуации в стране, обеспечить ДОСТОЙНЫЙ УРОВЕНЬ ЖИЗНИ, работников автозавода УАЗ, в данном конкретном случае?
Уже второй Патриот и ничего не перебирал и ездят без проблем. Меньше машине мешаешь работать, дольше ездит без проблем. А то покупают и начинают доработки делать по советам "бывалых", потом жалуются.
А может проще. Если ресурс двигателя 220 тысяч км. то менять ремень надо при 110 000 км.
«За границей» меняют ремень вместе с роликами и помпой. И зачастую в мануале стоит не только при каком пробеге, но и при каком возрасте авто. Ремни тоже стареют.
Пример: Опель Астра Г замена при 150 000 или раз в 10 лет.
Обучение на закрытой площадке это зло.
Не нужно это. Сразу в городе начинать. Сперва на тихой улице. Можно даже на парковке благоустроеной. Если ученик вообще с нуля (без прав не ездил) учитель может сперва сам на педали нажимать, а ученик рулём крутить. Привыкать к габаритам автомобиля и к реальным условиям вождения...
И парковаться учиться на улице же. Между автомобилями парковаться это совсем по другому чем в бокс заезжать...
В этом случае можно определить только по другим цифрам стандартов соответствия. У стекла 15 года они будут больше, грубо говоря почти как порядковый номер. То есть у стекла 05 года будет, например, 43R - 00150, а у 15 года 43R - 00300.