По статистике. В целом по стране - да, по столицам - нет. В Париже, Риме, Лондоне, уровень личной автомобилизации ниже, чем в Мск (хотя раньше был выше, чем щас в Мск). Просто эвропейские столицы уже переболели этим. а мы еще нет.
ха ха, вы отличный представитель того быдла, который так рьяно защищает дворы запаркованные машинами, из-за которых там всегда размазанная грязь, [у нас не ругаются], лужи, дороги зимой никогда не чищенные, ни пройти ни проехать не возможно, но вас всё устраивает, потому что такие как вы не живёте, а существуете, покамест вам барин разрешает.
А что, ваша кредитопомойка всегда идеально чистая и не воняет выхлопом? Ну-ну.... Кстати, "кредитопомойка" - собирательно-обобщающее название всех быдлотачек, стоящих по дворам. Т. к. у их владельцев нету денег (или просто жалко) оплатить машиноместо в паркинге - все на кредит уходит.... Посему свое жлобство скрывают за высокопарными рассуждениями о "это мои права", о "своем месте", о "где это написано"... и прочей шелухе...
Кстати, по поводу "где это написано": Определение Апелляционной коллегии ВС РФ от 1 ноября 2018 г. № АПЛ18-470 и пункт 2.10 СанПиН 2.1.2.2645-10. Все четко написано: что должно быть во дворах, а чего нет.
По теме-то есть что возразить? Я так и думал что нет.... продолжайте минусовать в бессильной злобе... какой же вы жалкий в своих попытках оскорбить меня... фу...
Урбанизм призван щекотать низменные инстинкты у современных "нищих и обездоленных", как коммунизм в своё время. Не ожидайте от последователей работы головой. Не та целевая аудитория.
Нет, вы так сказать не можете. Потому что тротуары предназначены чтобы по ним ходить, скамейки - чтобы сидеть. А во дворах должны играть дети, гулять бабушки, отдыхать жители. А не хранится ваша грязная, вонючая кредитопомойка. Так поступать наплевав на окружающих - признак быдла.
Согласен - не открутится и не убежит. Хотя литол лучше приберечь для подшипников, а болты-шпильки дешевле и, на мой взгляд, правильнее мазать смазкой графитной (марки "У" или "Ж"). Кстати и для личинки гаражного замка применимо - в любой мороз открывается.
"электрический бензонасос (а щас иных уже и не производят с середины 2000-х)" - может и не производят, поскольку механический мембранный с приводом от эксцентрика на коленвале не в состоянии обеспечить нужное давление для системы впрыска, которая вытеснила карбюраторы. Только те насосы были в принципе не убиваемыми, разве что мембрана со временем разрывалась. А перегрев на жаре (в моем опыте применительно только к ЗАЗ-968 - охлаждение воздушное, температура блока цилиндров всегда высокая) выражается в том, то бензин внутри насоса переходит в состояние пара и, естественно, никуда не перекачивается. Лечил ситуацию мокрой тряпкой, которой насос обматывал. На авто с жидкостным охлаждением на которых я ездил после (Москвич-408, ВАЗ-2106, ГАЗ-2410) проблем с бензонасосом не возникало никогда. Так что миф корнями туда не уходит.
Согласен! "Не заведётся" - это характеристика не автомобиля, а его владельца! - смотрите мои недавние заметки к этой статье - автор даже обиделся ;-) ...