Приобретая дорогую вещь, надо соображать, сможешь ли ее содержать. БУдучи студентом, я мечтал о каком-нибудь Кадиллаке Эльдорадо, но при этом прекрасно понимал, что если мне его кто-то подарит, то завтра же игрушку придется продать. Гараж, бензин, обслуживание -- если всего этого нет, то от игрушки надо отказаться.
В итоге по следам опытов Виктора в конструкторском бюро «ТД УАЗ Моторс» (та самая контора из подмосковной Щербинки, которая массово ставит на УАЗы автоматы) разработали типовой турбо-кит с установкой «под ключ». Клиент пригоняет машину, платит в кассу порядка 180 000 — 190 000 рублей и через три — четыре дня уезжает на мощном внедорожнике, не имея головной боли с настройками электроники и подбором комплектующих.
Социологи отмечают, что строительство переходов (надземных, подземных), ограждений и прочих барьеров создают в обществе нездоровые ощущения неравенства. Власть, безусловно, должна способствовать регулированию отношений в обществе, но не должна заниматься их выстраиванием. С одной стороны вы возмущаетесь, что вас застраивают в вертикаль, в с другой стороны сами кагбе говорите - сделайте нам барьеры, ограждения, разметку, ибо сами мы не способны совладать с собой.
Как-то так. Надеюсь, вычленить из сего повествования мысль о нормальных людях ты способен. Но если вдруг нет, то незачем тебе.
ну так то ты верно понимаешь свое место в этом мире - ограждения, разделители, переходы. нужно таких всячески отделять от нормальных людей. лучше сразу клетки и отдельные поселения