А что в ней может устраивать? За счёт пружинящих передних тяг колёса прыгают при старте, "крабы" разбиваются, подвеска крепится прямо к кузову без подрамника - никакой жёсткости, отсюда посредственная управляемость.
Для информации Гелендваген это вообще автомобиль из другой оперы, тем не менее новый Гелендваген похож на прежний только внешне. Логан хоть и бюджетная бричка, но уже есть информация, что в следующем году он получит новую платформу и даже со своими 15-ю годами выпуска всё равно до продукции ВАЗ выпускающейся по 30-40 лет практически без изменений ему очень далеко.
А Калина из чего по вашему мутировала? Вы на её подвеску гляньте ради интереса и попытайтесь найти отличия с подвеской "зубила". Про моторы и коробки я уже не говорю, их до сих пор ВАЗ ставит в небольшими доделками с нынешние модели.
Зато налоги потрошит дерипаскин аллюминий, провода из которого вдруг снова разрешили применять в домах.А по мне так пусть уж лучше один Аурус сгорит, масла объевшись, чем одна пятиэтажка, например. Да и потом - о чем это я, какой масложор? Это цивилизованное употребление масла сверхнадежным мотором. На Аурус вообще кстати надо мотор от Нивы поставить - конструкция проверенная десятками лет, а динамика как раз соответствует неспешнопредставительскому стилю потенциальных пассажиров Ауруса.
О, я смотрю, тут у нас появился очередной "эксперт", который знает сколько стоит построить объекты на Крайнем Севере, в вечной мерзлоте, болотах, тундре. Ну если у вы обделены абстрактным мышлением и не можете сделать несложные математические расчёты, то тогда я вам приведу некоторые цифры, а вы наложите их на стоимость предполагаемой дороги.
1. Северо-Муйский ж/д тоннель на БАМе: 15,3 км - 9 млрд. руб, а в пересчёте на 120 км - 70,6 млрд. руб.
2. Гимринский тоннель, Дагестан, автомобильный, 4 полосы: 4,3 км - 10 млрд. руб., 120 км - 279,07 млрд. руб.
Так что в любом случае это намного меньше проектной цены.