Был на сайте 16.08.2020

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015

Пол:Мужской

St.Patrick596
Не,он в рай собрался.
08.02.2019
+8
и.о. Каплана
А он что с ними падет, что без них.

Ну или будем жить в Российской Зимбабврации.
08.02.2019
-14
Влад
В части управляемости и динамики Калина те же фаберже, что и "зубило". С учётом начинки ждать чего-то большего от Калины и Гранты глупо.
07.02.2019
0
Влад
А что в ней может устраивать? За счёт пружинящих передних тяг колёса прыгают при старте, "крабы" разбиваются, подвеска крепится прямо к кузову без подрамника - никакой жёсткости, отсюда посредственная управляемость.

Для информации Гелендваген это вообще автомобиль из другой оперы, тем не менее новый Гелендваген похож на прежний только внешне. Логан хоть и бюджетная бричка, но уже есть информация, что в следующем году он получит новую платформу и даже со своими 15-ю годами выпуска всё равно до продукции ВАЗ выпускающейся по 30-40 лет практически без изменений ему очень далеко.
07.02.2019
0
Влад
А Калина из чего по вашему мутировала? Вы на её подвеску гляньте ради интереса и попытайтесь найти отличия с подвеской "зубила". Про моторы и коробки я уже не говорю, их до сих пор ВАЗ ставит в небольшими доделками с нынешние модели.
04.02.2019
+4
Обыватель
ГАЗ-560 не импортный, а лицензионный.
30.01.2019
0
Безымянный филин
Мне кажется, это избыточно толстый троллинг.
29.01.2019
-1
Алексей Алексей
Зато налоги потрошит дерипаскин аллюминий, провода из которого вдруг снова разрешили применять в домах.А по мне так пусть уж лучше один Аурус сгорит, масла объевшись, чем одна пятиэтажка, например. Да и потом - о чем это я, какой масложор? Это цивилизованное употребление масла сверхнадежным мотором. На Аурус вообще кстати надо мотор от Нивы поставить - конструкция проверенная десятками лет, а динамика как раз соответствует неспешнопредставительскому стилю потенциальных пассажиров Ауруса.
29.01.2019
+1
Алексей
О, я смотрю, тут у нас появился очередной "эксперт", который знает сколько стоит построить объекты на Крайнем Севере, в вечной мерзлоте, болотах, тундре. Ну если у вы обделены абстрактным мышлением и не можете сделать несложные математические расчёты, то тогда я вам приведу некоторые цифры, а вы наложите их на стоимость предполагаемой дороги.

1. Северо-Муйский ж/д тоннель на БАМе: 15,3 км - 9 млрд. руб, а в пересчёте на 120 км - 70,6 млрд. руб.

2. Гимринский тоннель, Дагестан, автомобильный, 4 полосы: 4,3 км - 10 млрд. руб., 120 км - 279,07 млрд. руб.

Так что в любом случае это намного меньше проектной цены.
01.08.2018
+6
и.о. Каплана
Ща набегут путриоты и будут кричать, что это вы - деградант.

Готовьтесь:)
04.07.2018
+5