Вы рассуждаете как человек которому еще трудиться и трудиться а для этого надо передвигаться... А автор статьи рассуждает как пенсионер... которому уже хочется чтобы машин было меньше воздух был чище....выйти на завалинку прогуляться по тверскому ....
Михаил, не очень понимаю вашей фразы «Город — не для автомобилей!».
Первое: какой город вы имеете ввиду: Москву, Питер, Нижний, Выборг или Мытищи? Главное чтобы городом назывался населенный пункт, пусть всего в 10–20 тысяч людей? Или все такие у вас будут более детализованные критерии, типа «на такую-то улочку пусть никто не едет, ибо нельзя, на ней жуть как перенаселение, ибо какие-то не особо умные воткнули свечу и теперь к ней за полкилометра не стоит думать подойти»?
Второе: Простите Михаил, но именно на ГОРОДА, начиная Москвой и заканчивая Златоустом приходятся ПРАКТИЧЕСКИ все продажи машин. Много ли вы в деревнях их сельским жителям напродаете, если вычеркнуть ваши ГОРОДА? Авось 2000 штук в год на всю страну сумеете напродавать. Это будет означать фактическую смерть автопрома, ибо эти 2000 проще будет из Казахстана, Узбекистана, да откуда захотите сюда пригнать. А ведь даже в таких густонаселенных странах как Япония или Китай за автопром Правительно глотки дерет, ибо это очень много рабочих мест, это ВВП, это деньги стране и тд и тп. И упаси боже кому-нибудь в КПК заявить, мол давайте позакрываем автозаводы, вон некоему а-ля Михаилу не нравится, что машины в городах есть. Боюсь, его как минимум не послушают)
Скажем в Польше у них на деле до 10 допуск и по пдд на разделенных трассах 120 можно, на магистралях 140. В моих уральских краях разрешенные и реально оправданные 110 на широких ровных разделенках (не просто лесных изгибистых дорожках, а реально автомагистралях в полном смысле!) скорее исключение, довольствуйся 90кмч или корми через штрафы местных гаишников, даже +20 не всегда помогает, поскольку 113 и все, платите ваши сбережения. В Польше такой идиотской ситуации со снижением скорости не бывает, хотя наказания и построже наших.
Максимальная разрешенная скорость на шоссе — 130 км/ч, на региональных дорогах — 90 км/ч, в населенных пунктах — 50 км/ч. В случае плохой погоды и ограниченной видимости максимально допустимая скорость уменьгается вплоть до 50 км/ч даже на шоссе.
Штраф за превышение скорости ВНЕ населенных пунктах В ПРЕДЕЛАХ 20 км/ч — € 68. При увеличении превышения, штрафы растут в геометрической прогрессии: превышения от 20 до 50 км/ч наказываются штрафом в € 135, превышение на более чем 50 км/ч наказывается штрафом в € 1500 и конфискацией транспортного средства. На шоссе допустимая погрешность — максимум 10 км/ч. В городе — официально — уже с 1 км/ч считается превышение, по факту — 2 — 5 км/ч, в завивимости от типа радара. Штрафы на нарушение скоростного режима в черте населенного пункта с превышением до 20 км/ч — €135.