Это не глумление. Это экономическое обоснование вредоносности любой монополии - что государственной, что частной.
Поскольку методов контроля над расходами-доходами страховщиков нет, они, по идее, следующим шагом могут просто отменить выплаты под каким угодно предлогом. Скажем, «денег нет, но вы держитесь там»).
И тогда конструкция станет еще веселее: вы нам, страхователи, по 50К в год (условно), а мы вам, страховщики - целое ни..уа в случае ДТП или угона.
Легким движением руки институт ОСАГО превращается.... в (элегантные шорты)...очередной налог на движимое имущество.
Но история учит нас, что, если народ совсем не кормить, он будет бухтеть и может даже пойти «брать штурмом Обком Партии» - как было в 1962 году в Новочеркасске. Но есть нюанс. Тогда мирную демонстрацию положили из автоматов, но сейчас так не выйдет - Интеренет уже изобрели, Гластност, Перестройка, прочие полезные штуки. Так что наши любители фуагры и икры ходят по очень тонкому льду. Ведь против них в итоге выйдут не диванные аналитики, вроде нас с вами, а люмпен, которому просто нечего будет терять.
Имеется шанс, что при таком раскладе большинство фуаграстов не успеет свалить.
Но давайте все-таки просто без политики и иных затей еще поглумимся над лживыми вонючими страховщиками!:)
Не-кому-то-еще надо хоть тушкой, хоть чучелом, но натянуть процент голосующего за него населения хотя бы до 50%. А лучше - больше.
А сделать это без массовых вбросов при непопулярных повышениях всего до выборов будет сложно. Поэтому у нас есть еще два с копейками месяца спокойной жизни, а потом все цены и штрафы стартанут так, что даже путриоты офонареют.
Не согласен. Могу по пунктам, но это лишнее. Про АКБ скажу вот что: если вдруг заглючил контроллер, то в ряде случаев помогает "перезагрузка", а это -- снятие клеммы АКБ.
Насчет скорости. Что значит: По сути можно ехать 140? Я про ПДД говорю!
1) По опыту эксплуатации других редакционных лад аккумуляторы ISTA, которые устанавливают штатно на большинство моделей ЛАДА, примерно столько и живут. Умер летом и вернуть его к жизни, даже на короткий период, не удалось.
2) На 60 часах Ларгус ездил не на штатных шинах. Что касается столь быстрого износа "родных" шин Амтел Планет, причина не в условиях эксплуатации, а в конструкции и составе резины покрышек. 20-25 тыс. км - это их обычных ресурс. Редакционный "Ниссан-Алмера" износил их за 23 тыс. км.
Шины и аккумулятор выходили свой ресурс. Об этом я писал в коротких журнальных публикациях в рубрике "Наш парк" - видимо, они Вам не попались на глаза. Штатные шины Амтел износились очень быстро, отходив чуть больше 20 тыс. км. "Родной" аккумулятор скончался ближе к 100 тыс. км, пережив четыре зимы - не выдающийся результат, но терпимо.
Про кривого? Так я не считаю его характерной вазовской чертой: именно ВАЗ от него и отказался еще на 2105, как вы правильно и сказали.Я его ручку постоянно использовал при регулировке клапанов и очень гордился тем, что я сам это делаю! Правда позднее, на отцовской 21013 мне часто приходилось пускать мотор рукояткой —- там были проблем, которые я сдуру обнаружить не мог долгое время. Грубо говоря, стартер вяло крутил. Потом выяснил, что клемма на правом бызговике окислилась... А рукоятку на 21013 я умудрился... сломать! Хорошо, что от разбитой машины старая осталась... Вот на 24–10 была серьезная рукоятка —- вдове больше жигулевской!