"Подключённый мост" сам по себе никакого улучшения по рулёжке не даёт. Есть полно примеров коротких трёхдверных внедорожников с жёстко подключаемым передним мостом - и каких-либо критических проблем с управляемостью ни у кого из них нет.
Переизбытка мощности в Ниве никогда не было,чтобы ей требовался ПП для улучшения управляемости - это же не Импреза и не Вейрон,её ПП нужен совсем для другого.
Да и сам формат внедорожника не подразумевает серьёзного подхода к улучшению управляемости - особенно в те года. Постоянный ПП через свободный дифференциал в ней реализован именно для равномерного распределения нагрузки,чтоб не перегружать жигулёвский задний мост.
Вы не привыкли все что ему везде фекалии и ведра мерещатся кроме Шкоды Октавии которая стоит в гараже под пятью замками и электрички. Человек живет стереотипам что все Российское это плохо, хотя сам является Россиянином, и все таки где то работает, и работу он свою наверно выполняет ИДЕАЛЬНО и на высоком качестве, не то что другие бракоделы. Отстаньте от него, пусть и дальше всех веселит своей научной фантастикой
Ну, в общем-то, да. Рено и Ниссаны - это не АвтоВАЗ. И даже Рено или Ниссаны с ладьёй - тоже не АвтоВАЗ.
То есть, как производственная площадка Рено/Ниссана и площадка для распила бюджетного бабла под знаком ладьи АвтоВАЗ существует, но как автопроизводитель, а уж тем боле нациАнальный, он давно и прочно мёртв. Где-то еще коптит ИжАвто, где делают Ведресту, но, камон, - у неё даже ступицы с разболтовкой от Лохана были изначально, а теперь еще и от Ниссана движок с вариатором..