Вы, наверно, слишком молоды, и не видели, как новая, только из капремонта, электричка, через два дня уже щеголяла голыми сиденьями, а у входа на вокзал сидели железнодорожники и торговали сумками из дерматина.
А ЕСЛИ без РОЗОВЫХ очёчков??? В конце 80-х мой дефектоскопист, живший в балке( для несведущих — балок это такое жилье состоящее из хибарки или вагончика, с удобствами во дворе — НА северах ЭТО и сейчас существует) занялся зачисткой семейного гальюна — вырубленное «злато» было сложено в мешок и приставлено к стене, дабы утречком снести на мусорку..... утром мешок со «златом» ИСЧЕЗ!!!
И если кого то накрывает беспочвенный приступ национальной гордости, советую спуститься с небес и не забывать о подобных фактах нашей многогранной действительности.
А касательно ситуации с Volkswagen — у НАС были бы ВСЕ проявления — и жлобства и кристальной честности.... и сданные в идеальной сохранности машины и раздетые до безобразия....
Не надо искать негатив на ровном месте. Я имел ввиду то, что у нас потребитель гораздо менее избалованный по сравнению с американским и оттого более сметливый, вполне себе добродетель.
Эти домыслы попахивают германофилией.
Не будьте наивным. Нынешняя русофобия в Германии оплачивается, в том числе, из кошельков российских автовладельцев.
В общем то не было задачи кого-то убеждать. Хотелось рассказать о чём то новом. Вот и всё. Однако реакция некоторых пользователей очень удивила. Они так возбудились как будто у них отнимают вагон денег. При том, что понятия не имеют о ZEDER, все как на подбор оказались продвинутыми спецами. И это наводит на определённые выводы. А доводы людей, которые занимаются этим несколько лет просто игнорируются ими.
Да, цена не радует. Правда, устанавливать этот Зедер гораздо сложнее. Это же стационарная противоугонка, а не съемная. Но для потребителя это не аргумент, конечно же. Правда, сегодня всё дорогое:)
Это наша идея:) Надеюсь, разработчики не обиделись,но это первое, что приходит в голову. Если серийный блокиратор дополнится штатным колпачком -- welcome!