Согласен. Раньше эта марка брала своё невысокой ценой, поэтому на дизайн никто внимания не обращал. Опять же был спрос на дизельные моторы. Теперь их нет.
Вывод: это очередной небольшой автомобиль со спорным дизайном и негуманным ценником.
Все так кроме одного. ГАЗ 3111 не был переходной моделью к 3103 и 3104. Два прототипа 3103 и 3104 были собраны в 1998г. Одна машина переднеприводная, вторая — полноприводная. Для ГАЗа эта конструкция оказалась не преподъемная, т.к. все узлы были оригинальные. Спустя некоторое время проект был закрыт и решено было начать проектировать автомобиль с бОльшиму количеством переходящих узлов и агрегатов. Двигатель ЗМЗ 406, КПП от Волги и задний мост определили концепцию будущего автомобиля ГАЗ 3111. При этом передняя подвеска от 3103/3104 заимствована не была т.к. 3104 готовилась в том числе под V-образный двигатель. При этом верхний рычаг подвески был очень короткий и качался на паре скольжения/качения. Такую концепцию автомобиля для массового потребителя использовать было нельзя.
Таким образом никакого плавного перехода от 3111 к 3103/3104 быть не могло.
а нарушитель 2 повозка под нумером 2 патамушта нарушает п 8 6
а еще есть нарушитель 3 под нумером 5 патамушта нарушил п 9 6 и ломанулса сразу же на трамвайные рельсы налево при свободном асфальте справа
а автору нужно самого себя почаще проверять на знание ПДД дабы не плодить очередные бредовые вопросы с бредовыми ответами хоть и в дурдоме это вполне приемлемо