"в момент включения сцепления происходит резкая"... нагрузка этого самого сцепления и больше ничего. Ну, может трансмиссия в целом, чуть более нагружается... Она (нагрузка) зависит от интенсивности включения сцепления..... Но никак не ГРМ!!!
"в момент торможения двигателем прекращается подача топлива в цилиндры"
Погуглите "экономайзер принудительного холостого хода".... Это ещё на карбюраторах было. А в инжектор это запилить - вообще ноу проблем!
Эти рассказы про рейтинг партии, президента слышу уже который год. И всегда одно и то же, 76% проголосовали за "кого надо". Они уже давно никого не боятся, кроме самих себя. Страх потеряли.
Мой автомобиль бывал в ДТП столько раз (и похоже, в катастрофах он тоже принимал участие), что ни мне, ни ему, ни его остаточной стоимости это уже не повредит.
Сергей, Ваше предложение можно было бы приветствовать, если бы не одно "но". Как практически взыскать такой штраф? Водителя куда проще вычислить чем пешехода; у него номера на машине. Пешеход же, едва завидев инспектора ГИБДД, направляющегося к нему, сразу включает 3-ю космическую, и всё, ищи ветра в поле! Никто за ним с мигалками не погонится, это 100%. Клеить СНИЛС, или ещё какой нибудь ID на лоб пешеходам - ну до такой глупости даже у нас ещё не докатились. А бюджет наполнять надо. Решение напрашивается само собой: водитель виноват априори... :(