не будет, пользоваться неудобно - и не будут. Похоже, работоспособным будет только вариант с камерой, снимающей водителя и анализирующей движение глаз. Это и надёжно и никак не напрягает.
Кстати, очень неплохой обзор типичных неприятных ситуаций! Хорошая работа! Остается только всем посоветовать следовать им, и на наших дорогах будет более-менее терпимая обстановка, а сейчас, к сожалению, не айс... Неприятнее всего, как не странно, это не справоцированная агрессия со стороны автовладельцев... Но должен предупредить, что легко можно обидить лишь байкера-отщепенца, большинство все-же. группируются, и я знаю много случаев, когда "дерзкому" водятлу, воображающего себя в безопасности, в своем аквариуме, становилось не сладко... Давайте уважать друг друга! И будьте снисходительны к детям, ведь это они, в основном, и гибнут на дорогах. Дайти им шанс повзрослеть!
Да ладно. Свежий пример - родственнику в Прадо прилетела сзади фура с прицепом. Авто признали тоталом из-за того, что в 2-х местах нарушена геометрия рамы и в одном месте оторвало сварку. Т.е. отремонтировать теоретически можно, но проще списать. Перепродал какому-то чуваку, который подшаманил задок и теперь на нём рассекает его отец. А родственник купил новый Прадо.
Ну, почему же? Во первых я видел не маловосстановленных машин после титула. Так что сервис, который скажет, что сделает автор найти не сложно. К восстановлению пойдёт перечень запчастей, очень большой. Можно каждую пластиковую деталюшку с царапиной записать под замену. Автовладелец потребует зап. части оригинальные, которые в розницу стоят раза в три-четыре дороже, устанавливаемых на конвейере. И все. Виновник должен будет выложить стоимость нового авто.
Вобщем ставьте по кругу регистраторы и запасайтесь электрошокерами. Автоподставы получают второе легальное дыхание.
После лобовухи уаз патриот с чем-то мелким, УАЗ с виду относительно целый, все живы-здоровы, но раму гармошкой смяло, моторный отсек весь уплыл, по новому долбо-законодательству замена рам невозможна, на моторном отсеке табличка вин - вырезать нельзя. Все, тотал. Если машина многократно перевернулась, то все скорее всего будут живы, но кузов затотален - кузова менять по нашим долбозаконам нельзя. Все, тотал. Можно долго продолжать.
Смотря какая машина. Современные тачки, бывает, можно сдавать в утиль и после не очень серьезного ДТП - они же под сминание заточены: водитель цел, передок в мясо, геометрия кузова восстановлению не подлежит. Очень часто такое бывает.