,,со ржавчиной можно бороться, но победить нельзя!),,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
А ЭТО вопрос религии - если на диване да еще "утешая" себя мыслёй -вот вот руки и до этого дойдут.... ВСЁ будет по вышесказанному, если проблеме забежать наперед, то проблема коррозии нЭ возникает. И не нужно мне про ржавую карму заправлять - у меня чемпион по гниючести АЗЛК 2141 не цвел - с новья обработал, а далее только поддержание кондиций.....из всех бывших машин только Октавия А4 не задавала вопросов по доп. обработке, остальные ВСЕ проходили процедуру нанесения дополнительного антикора. Результат - 5-6лет вопросов с корозией НЕТ от слова СОВСЕМ!
Сергей, если тебе 50, а ты пытаешься понять экономику и ценообразование с прошлого года, то тебе уже ничем не помочь. Просто забей.
Чисто экономический подход в этом вопросы был бы точно не в пользу населения РФ. Нефтяником разного уровня сегодня выгоднее продавать нефть и бензин за границу. То есть, либо население покупало бы бензин по биржевым ценам, либо был бы жуткий дефицит бензина (то есть, опять же спекуляции на этом рынке). А раз власть вмешивается в процесс и заставляет отпускать бензин на внутренний рынок по регулируемому тарифу, то может себе позволить устанавливать тот акциз, который считает нужным.
Например, если работаете по найму, идёте к работодателю и говорите: "В Германии за мою работу платят 20 евро в час. Требую столько же". Работодатель пускает скупую слезу и доплачивает. Вот весь "налоговый манёвр" на бытовом примере.