"А на самом деле дураки те, кто ПДД написал, не уточнив детали в п.3.1."
Ты со своим "ИМХО" - до тошноты банально-бестолковым - как уже говорил здесь поминая небезызвестного профессора: займись своим делом: чисткой сараев. Он же, профессор, метко говорил о таких: "... позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости ..."
Вот мне всегда нравятся в подобных статьях ЕГЭшники лезущие из глубины своей ограниченности учить тут целые институты. Шариковы во всей красе в споре с профессором Преображенским.
Я где-то написал, что нужно ездить без запаски? Я, если вы не поняли, написал, что очень часто для автовладельцев нет никакого смысла в полноразмерной запаске которую ЗР постоянно представляет как существенное преимущество перед докаткой. А если вам так близка тема огнетушителей, представьте, что вместо положенного 2-литрового, которым вы ни разу за 30 лет не пользовались, вам нужно было бы постоянно возить в машине промышленный огнетушитель литров на 25-35. Он же больше, значит лучше. А то, что в багажнике места не останется - сущий пустяк. )))
>"Мне вот огнетушитель за 30 лет водительского стажа ни разу не пригодился. И что?"
------
Люди требуют вместо докатки полноценное полноразмерное колесо. По твоей логике получается - ты должен вместо огнетушителя возить на прицепе пожарную команду с бочкой, верно?
Дефлекторы можно снять на месте,а вот куда девать прицеп(кстати они тоже на половину самоделки),который на незарегистрированном фаркопе?Чувствую мы на грани грандиозного бардака или «Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения».
генератор выдает среднее 13.8-14.5, но это - среднее, пока регулятор отреагирует и поменяет силу тока возбуждения проходит довольно приличное время в десятках миллисекунд. И за это время напряжение может прыгать до 18 вольт, больше генератор не выдает при любом возбуждении.
Ехал там зимой, действительно очень опасная дорога и очень сложно обгонять.
НО трасса в Казань позволит немного разгрузить вашу дорогу. или не так?
И на мой взгляд, строительство хороших платных дорог может реально помочь решить эту проблему. Для меня платная дорога, это в первую очередь безопасность, все остальное уже потом.