- универсал 1,5 16 кл. 94 л.с. - беспроблемный вместительный универсал повышенной проходимости, но мотор не удобен - на низах слаб и долго раскручивается (не эластичен);
- седан 1,5 карб 72 л.с. - вот я намучился - проблемы с мотором (то помпа колом встала - ремень порвало, то гнездо шпонки распредвала развалилось), проблемы с КПП (ось дифференциала развалилась и пробила корпус), и она не ехала от слова совсем (если в салоне больше двух человек, то прям мучение какое-то).
А ведь в то время (в начале нулевых) машины нравились, но они были какие-то недоделанные - что-то гремит, что-то плохо работает, что-то ломается - так нельзя... Я до сих пор помню, как в 2004 прокатился на Accord 1994 г.в., я был восхищен (комфорт, рвёт с места, всё работает), а состояние автомобиля, которому стукнуло 10 лет - будто только что с конвейера сошел, по сравнению с четырехлетним ВАЗ 2110. Потом мне еще пришлось привыкать к своей "десятке", потому что она не ехала — как бы я не давил на педаль акселератора — ну не разгоняется и всё, как будто что-то мешает, проверял даже не поднят ли ручник.