Еще раз повторяю: много лет испытывали бензины в разных лабораториях и ни разу на серьезных АЗС не поймали бодягу. Я подтверждаю свои слова многочисленными протоколами испытаний -- храню их в толстой папочке. ВОт если человек специально ищет "на рупь дешевле", то дело другое.
Извиняюсь, конечно, но это не решение идиотское, а ваш комментарий.
Объясню почему.
Продажи ВАЗа в 2016 году в России составили 266 тыс автомобилей.
Продажи DACIA в 2016 году в Европе составили 414 тыс автомобилей.
DACIA производит автомобили примерно для той же целевой аудитории, что и ВАЗ. На этом фоне решение выходить на европейский рынок выглядит логичным.
И второе. Никому ещё не удалось добиться больших успехов, не сделав первый шаг. Поэтому не надо бояться, а надо идти, пробовать и добиваться успеха.
эти три вещи работают в первые моменты работы на другом бензине.
Что происходит потом?
4. ЭБУ по датчикам определяет, что двигатель работает неоптимально и начинает корректировать его работу.
5. Через некоторое время ЭБУ будет управлять двигателем настолько близко к оптимальным режимам, насколько позволяют диапазоны регулировок. Это время можно сократить, сбросив предыдущие адаптации ЭБУ к 95 бензину.
Нет?
Как бы дороги не улучшались,а вероятность нештатных ситуаций будет всегда.Да и транспорт абсолютно надежным не будет.Что будет,если даже на "вылизанной" дороге лопнет колесо,а у вас 200?!Отвалится чего или просто собака выбежит?
А законы физики-то те же.Как и шансы погибнуть.У нас что,народу что ли как песку - "немеряно".Вы в курсе.что правила ЛЮБОЙ техники безопасности пишутся КРОВЬЮ?Ладно с дураками,хотя и они тоже люди и часть общества и о них тоже нужно заботится,так ведь из-за них могут пострадать или погибнуть люди ценные или полезные для общества