приятель покупал ваг, рассказал, что сравнивал стоимость страховки на тигуан и CX-5. Разница составляла больше 100 тыс. руб. На мой вкус, надо очень любить мазду, что бы закрыть на это глаза.
Почему всем это 10 тыс. ТО покоя не дает? По собственному опыту, тойотовское ТО в 7 из 10 случаев это только замена масла и фильтров, которая стоит чуть дороже бака бензина. Тот-же Зимин Влад пишет что в своем 1,4TSI EA211 меняет масло каждые 7-7.5 тыс.км, что я считаю правильным, ибо все эти рекомендации производителя про замену раз в 15 тыс.-от лукавого, ни одно масло за такой пробег не растеряет всех своих изначальных свойств. Если конечно по причине масложора постоянно не подливать свежее. Я в Кайене жены раз в пять тысяч меняю, по "принципу кашу маслом не испортишь".
Кому они нафиг нужны эти турбо моторы еще и за такие деньги. Посмотрите стоимость турбин на замену, думаю это охладит ваш пыл. А суперб еще и роботом "щеголяет" ))
обычно у всех кто такую ставит -мерин, фольц, шкода - приборка за доплату) думаю тут будет так же, ибо отпугнет адептов оригинальной аналоговой приборки