Это главное разочарование в данном автомобиле. Динамика на уровне 10-11 сек для 2,5 AWD AT (2,0 AWD AT 13-14 сек) - это два шага назад. Теперь у адептов VAG'а будет сильный козырь в унижении Маздаводов даже не выезжая на дорогу.
К слову, сам нынче хотел поменять свой TSI+DSG на СХ5 - теперь под большим сомнением.
Хонда у нас никогда особо не продавалась, они и не обламываются. Чем-то похожа на Субару, для своего круга потребителей в крупных городах. На заказ им работать привычно, они также штучно и мотоциклы везут. Представительство и сервисы работают на несколько направлений авто, моцики, газонокосилки, генераторы, лодочные моторы ит.п. Вот так с миру по нитке себе выручку и обеспечивают.
За такие деньги все штучный товар. Вопрос в том, как Honda будет поддерживать дилерскую сеть, особенно в регионах, когда у них кроме CR-V больше других ходовых автомобилей не осталось?
ну причем здесь импорт. считайте курс евро. в 2014 году тигуан хайлайн полноприводный с двигателем 2 литра или на дизеле стоил 1,2 млн. руб, что равнялось где-то 26 тыс. евро. сейчас шкоду за 33 тыс. евро впаривают.