Есть такое дело! Стырят. Я бы не сказал, что нонешний Спортейдж прям уж такой простой как три копейки, тоже много мишуры и бубенчиков. Есть у меня патология - засыпаю с АКПП, или они мне мозг разрывают стоп-кранами своими. Претензий пока не имею к DCT мерина - успевает.
Уж не знаю на сколько отсутствие полного привода снижает перспективы продаж, особенно учитывая, что как минимум 70% кроссоверов продаваемых в России покупаются с приводом на одну ось, ибо далеко не каждый готов сотню-другую накинуть сверху за полный привод. У Пежо отсутствие полного привода в какой-то мере компенсируется фирменной антипробуксовочной системой AllGrip. И да, есть масса людей, которые покупают автомобили не за их технические характеристики, а за дизайн, а тут у Пежо все прекрасно.
а спортяга, который нужен мне, 1354000р! причем этот совсем другая машина и только с нужными мне опциями! и даже есть круиз-контроль )))
т.к. спортягу беру только для лета и на дальняк, то мне не нужен кроссоверный полный привод и автомат, т.о. переплачивать за них смысла нет — лучше взять машину побольше и посолидней!
p.s. а для зимы, дачи и грузовых перевозок у меня есть отличный автомобиль, который называется Шевроле Нива )))
Пересечение траекторий заметил, но каааааак??? тяжелый СантаФа смог не продавить луговину??? Есть предположение, что "прокладка" в Крете откровенно слабая, и машина шла на высоких оборотах с пробуксовкой...
ошибаетесь, если на меринах номерки в центре заклеивают, чтоб штраф не платит и за парковку копейки тоже, при оформлении страховки за 5 тыщ сруца и уходят в другую, "вангую" что те кто купит финик (за свои, а не за папика) будут писать кровью за такое