Давление в шинах рекомендуется производителем для каждого конкретного автомобиля и даже при одинаковой размерности шин у разных автомобилей может быть разным.
Сами шины с одинаковыми размерами и параметрами нагрузки будут приблизительно одинаковы у всех производителей и заморачиваться с поиском конкретного давления для каждой конкретной модели шины - ловля блох особенно при известном факте, что при изменении температуры на 10 градусов давление в шине меняется приблизительно на 0,1 бар.
На скорости 45-50 км в час на прямой передаче для равномерного движения двигатель развивает мощность 16-18 лошадей, оборотов там чуть больше холостых. Минимальная нагрузка на двигатель. Главное разгоняться плааавно.
Кто вам такую чушь нассал в уши, что автомат с полным приводом ставится мощнее, ваше гуманитарное образование? Из экономии и унификации коробки ставятся одинаковые. Разные бывают только у дизельных версий ввиду огромного крутящего момента турбодизеля.
есть зато такое: на трассе и в городе колодки ходят примерно одинаково, тк одно оттормаживание на трассе точит колодки как 5-10 в городе перед светофорами
"Если шины накачивали при минус 10, то при +10 надо 0.2-0.3 атмосферы скинуть"
Вау! А ещё можно подкачивать шины ночью и чуть стравливать давление днём. А ещё регулировать давление в шинах по погодным условиям, по типу дорожного покрытия и т.д. ... А ещё можно написать целую статью о влиянии даже небольшого колебания давления в шинах на комфорт, на управляемость, на тормозной путь, на расход топлива.
Не заморачивайтесь! Никакой разницы не почувствуете :)
То есть, за ночь грязь и песок налететь на стекло не смогут, особенно, если машина стоит вдоль оживленной дороги или утром проехал очищающий дорогу трактор?