На сухом может и не провернет, а вот на мокром или заснеженном покрытии легко если отключена ПБС.
Впрочем, может я и ошибаюсь, но эта ошибка не влияет на правильность моего вывода что для тестируемых седанов полный привод установлен ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО С ЦЕЛЬЮ НАИЛУЧШЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ РАСПОЛАГАЕМОЙ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ при интенсивных ускорениях.
А на Genesis, Мерсе и БМВ организация привода второй оси еще и улучшает устойчивость - доп. бонус к первому
http://www.zr.ru/l/ahr0chm6ly93d3cuzhjpdmuylnj1l2wvmta0nja0otyv - "страница не найдена"
Даже на деталях, установленных на машине с завода бывает, что нет маркировки, позволяющей идентифицировать изготовителя. Нет маркировки даже автопроизводителя.
Ни логотипов, ни кодов. Есть наборы цифр, производственная маркировка. Но поиск в каталогах ничего подходящего по ним не выдает.
У меня например стойки стабилизатора такие оказались. 100% оригинал.
Иван, причем здесь наплевательство? Мы такие же участники движения.Скорость соответствовала максимально разрешенной на этой дороге. И когда мы шли с мигалкой, нас даже обгоняли, о чем я писал выше. С графиком все так, но он поплыл. Повторю: 274 км мы преодолели за три часа, хоть и с остановками. Что же касается слова "полетели", - это в сравнении с тем, как мы ехали по Ростову-на-Дону. Да, мы не чиновники высшего ранга, не дети, и даже не воинская колонна. Но как еще теперь можно обозначить хотя бы маленькую, но колонну? Мы останавливались на красный, пропускали пешеходов, по встречной не двигались. Сопровождение у нас было примерно на 1/6 маршрута и в самом Севастополе.А наплевательство по отношению другим участникам движения - не торопясь ехать по левой полосе при абсолютно свободной правой, что мы наблюдали постоянно, от Москвы до Севастополя. Предлагаю лучше об этом поговорить.