Был на сайте 15.10.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Андреев Андрей
Немного уточню. Они могут работать одинаково, но им этого не позволит производитель...
15.02.2019 
0
Андреев Андрей
Согласен про "рабочий инструмент", но благодаря понтам (у маркетологов это наз. "стиль"), его можно продать с увеличенной добавленной стоимостью
15.02.2019 
+4
Константин
Ахахаха можно сказать в соем авто вы не занимаетесь тем же.

Да и общественный транспорт в наше время не такой как в советское время да и парфюмерная промышленность далеко шагнула вот только не наша к сожалению.
04.02.2019 
-8
Читатель
На сухом может и не провернет, а вот на мокром или заснеженном покрытии легко если отключена ПБС.

Впрочем, может я и ошибаюсь, но эта ошибка не влияет на правильность моего вывода что для тестируемых седанов полный привод установлен ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО С ЦЕЛЬЮ НАИЛУЧШЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ РАСПОЛАГАЕМОЙ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ при интенсивных ускорениях.

А на Genesis, Мерсе и БМВ организация привода второй оси еще и улучшает устойчивость - доп. бонус к первому
27.12.2018 
+2
Абориген
http://www.zr.ru/l/ahr0chm6ly93d3cuzhjpdmuylnj1l2wvmta0nja0otyv - "страница не найдена"



Даже на деталях, установленных на машине с завода бывает, что нет маркировки, позволяющей идентифицировать изготовителя. Нет маркировки даже автопроизводителя.

Ни логотипов, ни кодов. Есть наборы цифр, производственная маркировка. Но поиск в каталогах ничего подходящего по ним не выдает.

У меня например стойки стабилизатора такие оказались. 100% оригинал.
24.11.2018 
-1
Колодочкин Михаил
Да ничего оно не выбрало. Только деньги -- и всё.
23.11.2018 
+7
КСВ
Или наоборот?
23.11.2018 
+1
Владимир
Я говорю про наклон этого пучка света, поскольку на это же некоторые тут жалуються.
23.10.2018 
+2
Александр П.
а по-мне смелый человек
22.10.2018 
-14
Пименов Илья
Иван, причем здесь наплевательство? Мы такие же участники движения.Скорость соответствовала максимально разрешенной на этой дороге. И когда мы шли с мигалкой, нас даже обгоняли, о чем я писал выше. С графиком все так, но он поплыл. Повторю: 274 км мы преодолели за три часа, хоть и с остановками. Что же касается слова "полетели", - это в сравнении с тем, как мы ехали по Ростову-на-Дону. Да, мы не чиновники высшего ранга, не дети, и даже не воинская колонна. Но как еще теперь можно обозначить хотя бы маленькую, но колонну? Мы останавливались на красный, пропускали пешеходов, по встречной не двигались. Сопровождение у нас было примерно на 1/6 маршрута и в самом Севастополе.А наплевательство по отношению другим участникам движения - не торопясь ехать по левой полосе при абсолютно свободной правой, что мы наблюдали постоянно, от Москвы до Севастополя. Предлагаю лучше об этом поговорить.
10.10.2018 
0
Страницы