Да нет никакого ПЛАЧА - есть ....точнее - существует подобный запрет и основывается он НЕ на глупости и зашоренности спецов АЗС, а на ПРАВИЛАХ пожарной безопасности при обороте ЛВЖ и ГЖ! Да эти табу запрещающие отпуск - налив ЛВЖ в стеклянную и пластиковую тару бородаты и замшелы как Ветхий завет, НО.... они существуют и в ближайшем обозримом будущем отменены НЕ БУДУТ!.... так что с ЭТИМ придется мириться или обходить его - способов масса.
Примерно такая же проблема с заправкой баллонов для пропан-бутана на АГЗС - 50л-вые заправляют или меняют, а меньшей емкости тишком и за отдельную плату..... объяснения ЭТОЙ глупости НЕТ, но она успешно существует!
УАЗы аутсайдеры по огромному расходу бензина. Жигули по расходу же почти как Логан ~10л/100км с двигателем 1,2л в городе. Ровные дороги уменьшают необходимость в неубиваемой подвеске. Низкая скорость в городе 30–40 км/ч, особенно зимой, снижает риски от отсутствия современных типов методов защиты водителя при ДТП. Лобовое стекло всего тыща рублей. Боковое 250р. Шины Нокиан, Мишлен для R13 за копейки, полусинтетика лучшие масла, запчасти произведенные в Германии, всякие Супротеки, дефицита ничего нет... некоторые запчасти , тормозной системы вообще идентичны тем, что ставят на современные авто т.е. тормоза в порядке... еще бы ОСАГО на водителя ...вообще «дайте две" разных.
у СТО огромная конкуренция в виде СМИ Youtube где подробно покажут и разжуют как разобрать собрать и про каждый винтик расскажут, Литература , Архивы и бездна инфы от ЗаРулем, интернет магазины запчастей ... все это понятно и доступно любому. Можно просто купить новую зап.часть,самому установить, и не ездить на СТО. В случае ошибки у вас просто новая зап.часть появится на авто и ничего страшного.
Уаз просто выпускает автомобили, а те кто его покупает сами делают свой выбор. Завод никого ни к чему не принуждает, поэтому ни о каких компенсациях не может быть и речи. Посмотрел ценник на головастика - 600тыр, вполне лояльно по нынешним временам. Газель сейчас 880тыр стоит.