Главное, чтоб на землю не выливали. А то есть в гаражах места, где земля маслом вся пропитана - люди просто выливают отработку на землю. Сервис, где брат работает, собирает в 200-литровые бочки и продает потом в другие мастерские, где отопление на жидком топливе. По мне лучше сжигать, чем на землю выливать.
«Общайтесь, знакомьтесь, дружите и будет вам счастье. „
Это что за идиотизм? Когда человек свой автомобиль на СТО пригоняет, то делает он это явно не для того, чтобы там с кем-то знакомиться и уж тем более дружить. Он приезжает туда для того чтобы провести ТО или ремонт личного автомобиля. И за это он платит деньги. И соответственно за свои кровные он желает получить - качественное ТО или ремонт своего автомобиля.
Вы когда в такси садитесь с каждым таксистом знакомитесь и дружбу завязываете? Или когда билет на поезд или самолёт приобретаете, тоже со всеми проводниками, поварами, начальником поезда, локомотивной бригадой или экипажем самолёта знакомитесь и дружбу завязываете? Или когда садитесь в городской автобус с водителем и кондуктором тоже близкое знакомство и дружбу завязываете?
Если так, то мне искренне жаль всех выше перечисленных людей. :)))
И "да", и "нет". Пришли времена, когда пыль в глаза порой стоит гораздо дороже, чем "хорошие и качественные" вещи. Ставшее уже классикой ссылка И если с точки зрения лошадок это можно назвать "хорошее", то назвать это "качественным" язык не повернётся. Примерно с тем же, о чём писалось ранее - ТП с силиконом порой стоит дороже высококлассного специалиста...
«И первый ролик из салона УАЗ, покупали буханку...Это пипец, распахнув заднюю створку двери в проеме на уровне лица сразу торчит на всю длину приваренный сварочный электрод, причем еще и покрашенный!»
Этот ролик уже вся страна посмотрела. Правда там не в салоне машину вручали. Её снимали уже в другом месте.
«Мне вот что кажется, если бы не Госзакупки (Скорая Помощь, МЧС, Вояки, Полиция, Администрации всякие, районные, поселковые и пр.) то УАЗ давно бы уже по миру пошел... Покупать новый авто, котрый потом неделю доводишь до ума в гараже... „
Ваша правда, особенно насчёт госзакупок. Всё так и есть. Могу это подтвердить на 100%, т.к. на УАЗах проездил более 7-ми лет. 4,5 года из которых на УАЗ-39623(спец.модификация „буханки“ — скорая помощь, АСМП класса А ссылка). Очень много усилий и материальных затрат требуется от водителя или владельца, чтобы поддерживать этот автомобиль в исправном техническом состоянии — постоянно. Особенно это касается навесного оборудования двигателя, системы охлаждения, системы питания, трансмиссии (сцепление и передний мост), рулевого управления, тормозной системы и электрооборудования. Больше всего проблем доставляет — электрооборудование, система охлаждения и отопления, а так же передний мост(шкворни).
Для особо одарённых я разжую в последний раз - я написал каким образом я без блата и нытья вышел на другой уровень. Так что ущерб и призыв к чему то - это только в Ваших параноидальных фантазиях.
И я уже одному ответил - если Вам доктор отрежет что-то не то, вы на него в суд не подавайте, Вы его пожалейте - ему платили мало. Вам будет от этого легче.
Вот если рама рассыпается и ржавеет - то да, тут ломом можно и руководству. Но вот когда гайка кувалдой забита - по принципу покуй и так сойдёт - вот тут этому субъекту (это не работяга, а вредитель) точно надо ломом по голове. И заплатите вы ему хоть в 10 раз больше - он будет также работать. Его только менять на другого. И я также могу сказать - по работе и оплата. Так что меня жалобить не надо - я "в ущерб своим интересам" смог занять нормальную должность с нормальной оплатой, хотя по большому счёту на таких же эксплуататоров работаю - разница в том, что я теперь дороже стою. Но тут увы - в моде футболисты и силиконовые куклы - рабочие не в почёте, так что у рабочих вариантов совсем не много.
«Во-первых, „нарабатывал опыт и клиентов“ — в качестве работодателя был я сам.»
Тогда тем более понятно ваше стремление распространять среди населения своё личное мнение, которое сводится к тому, что надо работать за гроши, а то и вовсе бесплатно.
«Во-вторых, я не представляю, что должно происходить у человека в голове, если он „за спасибо“ воспринимает буквально.»
Зато прекрасно можно наблюдать то что происходит в голове у человека, который распространяет ахинею, что все должны работать «за спасибо„(т.е. задарма), в ущерб собственным интересам.
Так что можете не утруждать себя дальнейшими отмазками, типа — „я вовсе не то имел ввиду“.
„если полазить по просторам рунета на форумах уазоводов, очень часто проскакивает мысль, что вместо з/п рабочие заслуживают...“
По оплате и работа. Если руководство УАЗа жмёт деньги на оплату труда своих работников, то это не может не сказываться на конечном качестве производимой продукции. Налицо, застарелый и вялотекущий внутренний конфликт между рядовыми работниками УАЗа и руководством предприятия. А страдает в итоге — конечный потребитель. Тут ничего нового - нет.
Основной причиной этого конфликта является то, что руководство УАЗа желает набивать себе карманы, за счёт дармовой эксплуатации труда своих работников, даже в ущерб деловой репутации собственного же предприятия.
Так что „ломом по голове“ надо не простых работяг бить начинать, а их руководителей, которые допустили подобную ситуацию у себя на предприятии.
Для особо одарённых поясняю.
Во-первых, "нарабатывал опыт и клиентов" - в качестве работодателя был я сам.
Во-вторых, я не представляю, что должно происходить у человека в голове, если он "за спасибо" воспринимает буквально. Речь шла о ценах гораздо ниже рыночных (демпинг, если угодно), а никак не о работе "за бесплатно".
В-третьих, было высказано мнение, в ответ на высказывание Виталия. Где тут нашли призыв к чему-то, я не понял.
И в-четвертых (что-то типа офтопа), если полазить по просторам рунета на форумах уазоводов, очень часто проскакивает мысль, что вместо з/п рабочие заслуживают... (Много чего - найдете сами, встречал даже "ломом по голове".)
Мда... Нынче «автолюбители» — даже масло в дивижке собственного автомобиля поменять не в силах. :)))
Мне хорошо, у меня 469-й УАЗик. Который полностью во дворе можно ремонтировать и ТО проводить. И голова про официальные сервисы как-то не болит. :)